10 шагов к результативному email-маркетингу

10 шагов к результативному email-маркетингу

Помогает ли email-рассылка вашему бизнесу? Предлагаем рассмотреть, как превратить электронные письма в эффективный инструмент продаж, и сделать ваш email-маркетинг более результативным.

За последние несколько лет в маркетинге произошло множество изменений. Электронная почта это возможность показать свою идею, продукт или услугу миру. Ни одна новая компания не может выжить без этого. Но как вы выделяете себя из тысяч электронных писем, доставляющихся ежедневно?

Секрет эффективной email-кампании в том, чтобы иметь план. И придерживаться его.

Вот 10 рекомендаций, которые стоит рассмотреть, если вы задумались о новой email-маркетинговой стратегии:

  1. Продумайте дизайн для мобильного чтения. Сегодня большинство писем читаются на смартфоне. Это представляет собой новый вызов для создания формата электронных писем. Контент должен быть предназначен для чтения на маленьком экране. Основные идеи должны быть представлены в нескольких первых предложениях. Если читателю приходится пользоваться прокруткой для поиска сообщений, то скорее всего, вместо этого он воспользуется кнопкой «удалить».
  1. Создайте эффектную сюжетную линию. Как говорится, у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. То же самое относится и к сюжетной линии. Она должна захватить внимание читателя. Быстро. Задать тон. Будьте убедительны или используйте чувство юмора. Или заинтригуйте. Придумайте короткую, запоминающуюся фразу, которая захватит внимание читателя.
  1. Адресуйте письма вашей аудитории лично. Персонализируйте ваше сообщение, как можно больше. Включайте такие вещи, как имена, дни рождения и т.д. Людям нравится чувствовать связь с сообщением, которое они получают.
  1. Найдите «свое» лучшее время. Исследования показали, что день и время, в которое было отправлено письмо, влияет на то, будет ли оно открыто. Например, большинство электронной почты просматривается между 14:00 и 17:00 часами. Вторник и четверг, являются наиболее популярными днями открытия писем. Проведите исследование и определите лучшее время для вашего сообщения. Делайте это чаще, потому что тенденции могут измениться.
  1. Используйте видео. Ничто так не привлекает внимание сегодняшнего потребителя, как короткое видео. У большинства читателей нет времени, чтобы прочитать всю информацию. Дайте им видео со звуком, и они будут его смотреть.
  1. Краткость – сестра таланта. Будьте лаконичны. Никто не любит длинные электронные письма. Когда ваши клиенты проверяют почту, помните, что они, так же как и вы, бизнесмены. Они привыкли к формату делового письма, и не стоит их разочаровывать. В письме кратко изложите суть, а для более подробной информации — оставьте ссылку на ваш сайт.
  1. Используйте кнопки . Привлекайте читателей, попросив их «делать» что-то. Попросите их щелкнуть ссылку, чтобы начать видео, открыть другую веб-страницу или даже поделиться содержанием. Когда вы просите кого-то принять меры, то они неосознанно вовлекаются в тему.
  1. Предложите альтернативу отписке. Нет людей, которые хотели бы получить каждое из тех писем, что лежит в их ящике. Но вместо того, чтобы просто дать людям возможность отписки, дайте им выбор. Позвольте им выбрать частоту писем. Или, может быть, предложите на выбор несколько тем для следующей рассылки.
  1. Повторяйте ваше предложение …. часто! Нет ничего плохого в последующих письмах. Скажите то же самое, но по-другому. Физические лица имеют разные уровни понимания. Email-рассылка, раз или два раза в неделю, с тем же сообщением, но перефразированная, увеличить ваши шансы достучаться до вашей аудитории.
  1. Дайте что-то взамен. Самое ценное, что у нас есть это время. Люди хотят «что-то» в обмен на свое время. Предложите им бесплатный информационный бюллетень. Бесплатную пробную версию. Люди реагируют, когда вы даете им то, чего они не ожидали.

При подготовке рассылки, важно все всегда тестировать: заголовки, содержание, дизайн и длину рассылки. Отслеживайте итоги каждой — и, делайте выводы. Тогда с каждым разом рассылки будут лучше. И читать их будет интересно. И помните, что хорошая рассылка – не «назойливая муха»,  пусть приходит не чаще, чем пару раз в неделю.
Оригинал статьи находится на сайте about.com

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Продукт-менеджмент 0 Comments

Грамотное руководство — залог качества продукции

Как успешно совмещать управление на благо компании и добрые межличностные отношения в коллективе? Грамотное руководство — это, в первую очередь, работа над собой Что вбирает в себя понятие “хороший руководитель”?

Маркетинг не так страшен, как его малюют маркетологи? Часть 3

И вот что у меня вышло. Я разбил всю маркетинговую деятельность компании на три основных блока: Создание ценности Донесение ценности до потребителя Обслуживание потребителя Создание ценности Любая компания создаёт некий

Маркетинг 0 Comments

Топ-идеи для бизнеса на 2016 год

  Если верить прогнозам ведущих экономистов-аналитиков, в 2016 году не стоит рассчитывать на повышение цены на нефть и укрепление рубля. Нужно адаптироваться к новым реалиям, а именно — пересмотреть приоритеты