10 советов по улучшению продаж

В ходе процесса продажи необходимо выполнить ряд действий в определенной последовательности, целью которых является налаживание отношений с клиентом и продажа собственной продукции.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать процесс продаж более эффективным:

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

  1. Протестируйте минимум три способа лидогенерации. Комбинируйте разные способы для разных продуктов и разной целевой аудитории.
  1. Для того, чтобы привлечь 10 клиентов в месяц, вам надо не меньше 100 лидов.  Ваш цикл продаж (время от первого контакта до заказа) может быть от 1 до 3 и больше месяцев. Нет сегодня лидов — не будет через 3 месяца заказов.
  1. Качество лидов зависит от попадания ваших активностей в целевую аудиторию. Постоянно тестируйте разные сегменты целевой аудитории и ищите самый выгодный.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

  1. Исследуйте потенциального клиента! Перед презентацией продукта побольше узнайте о своем потенциальном клиенте. Эта информированность усилит переговоры.
  1. Процесс привлечения часто стоит для компании не дешево — встречи, время менеджера и т.д.  Проверьте ваших лидов, насколько они вам подходят. И если нет — смело снимайте их с активностей.
  1. Не давите на клиента, чтобы тот сделал заказ. Продумайте способы втягивания. Такие, которые помогут ему проникнутся к вам доверием.

ПОДДЕРЖАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

  1. Не ждите заказы. Предпринимайте активности для их получения. Продумайте эти активности и проверяйте их эффективность.
  1. Допродажи работают! Не забудьте напомнить клиенту о всех ваших чудесных продуктах. Подумайте при обработке полученного заказы, что можно еще предложить для его увеличения.
  1. Вы уверены в лояльности ваших клиентов? Проводите ежемесячные опросы ваших клиентов. Пусть средний балл, который вам ставят клиенты, станет основным показателем результативности отдела продаж.
  1. Вы же уже поняли, что процесс продаж нужно делить на три части? Попробуйте поставить разных менеджеров на разные части. Вы удивитесь, как специализация может поднять эффективность!
Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Процессные продажи 0 Comments

Управление продажами. Секрет привлечения потенциальных клиентов (часть 2)

Существует много различных способов привлечения потенциальных клиентов и формирования лидов. Каждая компания подбирает их индивидуально, выбирая наиболее эффективные для своего рынка, а также соответствующие ресурсам и целям компании. Рассмотрим наиболее

Инструменты продажника 0 Comments

Как извлечь из выставок максимальную выгоду?

Выставки обладают обширнейшим арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей. И сегодня мы расскажем, как извлечь максимальную выгоду от посещения таких мероприятий. Выставки предоставляют огромные возможности для налаживания партнерских отношений и

Привлечение клиентов 0 Comments

Основы технологии СПИН. Часть 2: Потребности клиентов

Сегодня мы рассмотрим потребности клиентов и их типы. Вы научитесь различать скрытые и явные потребности, а также узнаете, как работает уравнение ценности. Потребность — это любое утверждение покупателя, выражающее желание или