19 способов сделать холодные звонки более эффективными

19 способов сделать холодные звонки более эффективными

“Холодный звонок” является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом. Но, надеемся благодаря сегодняшним 19 небольшим советам, ваши холодные звонки станут более эффективными, и вы сможете заинтересовать большее количество потенциальных клиентов.

Делать холодные звонки — это легко; А вот сделать так, чтоб холодные звонки увеличивали количество продаж — это уже намного сложнее. А особенно для новых продавцов, которые чувствуют себя при таких звонках неловко и неестественно, в первую очередь.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать холодные звонки более приятными и более продуктивными:

Начните с хороших потенциальных клиентов. Это может показаться бессмысленным, но продавцы иногда не понимают, что именно качество их потенциальных клиентов влияет на успех холодных звонков.

У вас должен быть сценарий. Разработайте сценарий холодного звонка. Продумайте заранее, что вы скажете человеку, поднявшему трубку.

Сделайте фиксированное время для холодных звонков. Если вы боитесь холодных звонков, как и многие продавцы, то легко придумать отговорку и заняться другими делами. Но если вы установите определенное время на каждый день для совершения холодных звонков, то вам будет легче к этому привыкнуть.

Проявляйте уважение. Помните, что те, с кем вы говорите — это ваш доступ к ЛПР, так что, если вы понравитесь этому человеку, то это облегчит вам работу.

Улыбка. Это может звучать глупо, но, когда вы улыбаетесь во время разговора по телефону, другой человек может на самом деле услышать разницу. Попробуйте сами, если вы не верите.

Заинтересуйте. У вас будет только несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального клиента — не тратьте их.

Не продавайте. Холодный звонок — это не время для продажи; это время для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента, чтобы позже он  выслушал ваше предложение о покупке продукта.

Будьте уверены в себе. Делайте все, что нужно, чтобы вы чувствовали себя более уверенно, совершая холодные звонки. Вы можете сделать список самых лучших ответов на общие возражения и исследовать свой продукт в мельчайших деталях.

Найдите лучшее время, для обзвона и используйте его. Например, обычно  легче достичь лиц, принимающих решения до 9:30 утра.

Изучите ваш сценарий. Минуту или две, пробегитесь по вашему сценарию прежде чем звонить, это даст вам время собраться с мыслями.

Всегда оставляйте голосовое сообщение. Сделайте заготовку для такого сообщения. Оно должно заинтересовывать.

Метьте высоко. Когда вы обзваниваете компании, пытайтесь добраться до кого-то повыше в организации — это сэкономит вам много времени, которое вы тратите на лиц не принимающих решения.

Верьте. Если вы действительно не уверены, что ваш продукт хорош, никто им не заинтересуется. Знайте недостатки вашего продукта, но также знайте и его сильные стороны.

Делайте больше звонков. Чем больше холодных звонков вы сделаете, тем с большим количеством потенциальных клиентов вы сможете связаться.

Спросите кто принимает решение. Даже если потенциальный покупатель заинтересована, он, вероятно, не сам принимает решение. И вам нужно выяснить, кто уполномочен это делать.

Будьте честны. Лучше сказать правду и потерять лида, чем соврать и потерять свою репутацию.

Позвоните, когда никто не звонит. Если вы звоните по праздникам, выходным и других случаях, когда другие продавцы вряд ли позвонят, вы будете иметь больше шансов.

Используйте эмоции. Потенциальные клиенты, скорее всего, больше заинтересуются вашими эмоциями, а не логикой и рассуждениями.

Веселитесь! Воспринимайте холодные звонки, как игру; пробуйте новые способы; давайте себе небольшие награды за каждый успех; и, в результате, вы хорошо проведете время.

Оригинал статьи находится на сайте About.com

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Продажи 0 Comments

Как уменьшить сопротивление при холодных звонках?

Многие сотрудники, совершающие холодные звонки, превращают их в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Предлагаем вашему вниманию несколько советов,

Продажи 0 Comments

Эффективный выход на лицо принимающее решения

Каждый менеджер и руководитель в отделе активных продаж задает этот вопрос себе чаще всего. Как эффективней выйти на ЛПР и пройти через секретаря? Я руковожу компаниями, работающими на B2B более

Продажи 0 Comments

Анализ тенденций продаж

Рынок продаж постоянно меняется, и специалисты постоянно пытаются предсказать, как он будет выглядеть в следующем месяце, в следующем году, и в следующем десятилетии. Но такие прогнозы, даже с новыми технологиями,