5 бесплатных маркетинговых советов

5 бесплатных маркетинговых советов

Существуют ли способы продвигать свой бизнес, которые не будут слишком затратными?

Как вы можете раскрутиться и не ввести вашу компания в финансовую черную дыру?

Правда в том, что большинство маркетинговых стратегий требуют затрат. Но есть некоторые дешевые и бесплатные способы, воспользовавшись которыми, вы сможете продвигать ваши продукты и услуги. Хотя эти идеи и не будут стоить вам денег, они будут стоить вам времени, так что будьте готовы к этому.

Эти фантастические советы для компании, которая только начинает развиваться. Они действительно работают! Выберите два из пяти, и продвигайте их на этой неделе. Как только вы увидите, что на самом деле эти рекламные идеи могут сделать для вашего бизнеса, вам захочется приступить и к остальным.

1. Реклама на мероприятиях. Ходите на встречи и другие организационные заседания, которые будут привлекать вашего «идеального» клиента. Соберите визитные карточки. Получить столько, сколько сможете, а затем приступайте к обзвону и email рассылке, чтобы развивать связи. Сделайте это немедленно, пока вы еще свежи в их уме. Если они не могут воспользоваться вашими услугами, спросите их, знают ли они тех, кому это может быть интересно и получите от них контактную информацию.

2. Выступите на открытых заседаниях. На каждом публичном собрании, примите за правило, обязательство что-то сказать, что может быть полезно тем, кто посещает эти мероприятия.  Это отличный способ не только поделиться знаниями  и помочь другим, но это также поднимает вас в глазах тех, кто может воспользоваться вашими услугами.

3. Создайте «полезный» раздаточный материал. Материал, который они смогут сохранить, поскольку он им нужен. На нем должна быть надпись, например «Семь тем про Умные Бизнес-Системы« . Убедитесь, что вы указали Ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, информацию веб-сайта и ваш 30 секундный рекламный ролик, который рассказывает получателю о вашем бизнесе.

4. Создайте совместные предприятия ( англ. Joint Venture). Найдите коллег и деловых партнеров, бизнес которых дополняет ваш, и сделайте совместные акции. Подумайте, кто бы мог стать вашим партнером?

5. Напишите письма редакторам местных газет и деловых изданий. Сделайте их интересными и заслуживающими освещения в прессе. Вы будете удивлены, как часто “Хорошее письмо” будет напечатано. Не забудьте указать свою контактную информацию и адрес веб-сайта.

По совершении одного из этих советов на еженедельной основе в течение одного месяца, вы увидите, что усилия были приложены не зря. Вы можете продвигать свой бизнес, не тратя сотни долларов!

Оригинал статьи находится на сайте about.com.

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Менеджмент 0 Comments

Как создавать эффективные электронные письма?

Каждое наше письмо – это наша визитная карточка и отражение деловой позиции. Хотите научиться создавать эффективные электронные письма? Тогда не пропустите сегодняшнюю статью! Электронная переписка Деловое общение по электронной почте

Маркетинг не так страшен, как его малюют маркетологи? Часть 3

И вот что у меня вышло. Я разбил всю маркетинговую деятельность компании на три основных блока: Создание ценности Донесение ценности до потребителя Обслуживание потребителя Создание ценности Любая компания создаёт некий

Email- маркетинг 0 Comments

АГ ПАРД запускает новую услугу — email-маркетинг

Email-маркетинг — это построение взаимодействия с клиентами посредством email-рассылки, на основе маркетингового анализа, с применением специальных инструментов. Результатом email-маркетинга является повышение отдачи от клиентской базы в виде заказов. Аутсорсинговая компания