5 способов избежать недопонимания с сотрудниками

5 способов избежать недопонимания с сотрудниками

Как часто вам приходится тратить свое время и силы на решение рабочих конфликтов? Прочитайте несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам избежать недопонимания со своими сотрудниками.

Что такое общение? Общение – это процесс обмена информацией между отправителем и получателем. Эффективная коммуникация происходит, когда “правильные” люди получают “правильную” информацию в нужное время.

Многие факторы влияют на успешное или неудачное течение дел в бизнесе, но в малом бизнесе эффективная коммуникация играет одну из решающих ролей.

Эффективная коммуникация включает в себя четкие словесные связи, отличные навыки аудирования и создание эффективного делового письма. Без этих элементов, вероятнее всего, будут возникать проблемы и непонимание.

Конфликты, вызванные недопониманием, негативно отражаются на любом процессе.

Владельцы малого бизнеса имеют преимущество, потому что они лучше видят потенциальные проблемы в общении и решают их прежде, чем будет причинен ущерб бизнесу.

Ниже приведены советы, которые помогут вам улучшить свой процесс общения с сотрудниками, и избежать проблем, вызванных недопониманием.

  1. Убедитесь, что каждая встреча есть на повестке дня

Если в дневной рабочий график втиснуто много встреч, это делает день перегруженным, и могут произойти накладки, но встречи без обозначенной цели — это еще хуже. И это может стать причиной недопонимания. Вместо того чтобы планировать встречи и надеяться, что вопросы решатся сами собой, следует быть целенаправленным с самого начала.

Создайте повестку дня для каждого запланированного заседания, и поделитесь ими со своими сотрудниками задолго до встречи, чтобы подготовить почву для обсуждения. Также можно до встречи предложить сотрудникам добавить пункты, которые хотят обсудить они.

  1. Поделитесь всеми презентациями / документами

Не каждый делает заметки во время встреч, и не всё, что обсудили, будет сохранено, когда закончится заседание.

Вот почему так важно убедиться, что все участники получили копию презентационных файлов или каких-либо документов, рассмотренных в ходе совещания. Будет лучше, если вы сможете дать им эти документы до встречи, чтобы ваши сотрудники могли делать заметки и ознакомиться с информацией в режиме реального времени.

  1. Оптимизируйте ваши сообщения

Вы когда-нибудь получали деловое письмо, которое было чрезмерно длинным и затрагивало различные темы, после прочтения которого, вы были совершенно растеряны?

Электронная почта является одним из тех форматов разговора, который отлично подходит для производительности, но эта форма также может привести к суматохе и недопониманию. Простые привычки, такие как: придерживаться одной темы в сообщении электронной почты, разбить ваше сообщение на подрубрики и / или пункты маркированного списка, и придерживание в рамках одной сюжетной линии, поможет вам избежать путаницы.

  1. Внимательно слушайте и считывайте невербальные сигналы

Не все мысли и недопонимание высказываются в устной форме. А как же язык тела? Очень важно, что бы вы находились в резонансе со своими сотрудниками и были способны понять их невербальные сигналы. Это может помочь вам активно решать вопросы, которые работнику может быть не комфортно вам сказать напрямую. Помните, что наряду с невербальной коммуникацией, важно, чтобы вы, как руководитель, не только эффективно общались с подчиненными, но и внимательно слушали их.

  1. Будьте доступны

Политика открытых дверей может быть выгодна для любого бизнеса. Если вы доступны для ваших сотрудников, то это говорит о том, что вы заботитесь об их проблемах и хотите услышать их мнение. Открытая дверь дает возможность сотрудникам говорить с вами о вещах, происходящих в бизнесе, которые могут быть для вас не очевидны. Этот тип доступности может свести возможность недопонимания к минимуму.

Недопонимание — частый гость в бизнес-среде, но если вы дадите сотрудникам возможность открытого общения, это будет способствовать разрешению ситуаций, связанных непонимания. Имея навыки делового общения, вы установите крепкую основу для развития и процветания бизнеса.

Оригинал статьи на сайте about.com

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Современная мотивация персонала: 12 действенных советов

— Какие современные методы мотивации персонала стоит взять на вооружение? — Кто должен готовить для сотрудника план его развития? — В чем заключается работа менеджера в успешных компаниях? — За какие проступки увольняют из

5 советов интроверту для успеха в работе

Вы интроверт? Это не приговор для развития удачной карьеры. Постигайте себя и применяйте на практике советы, которые помогут чувствовать себя увереннее в покорении амбициозных вершин. Когда мы слышим термины интроверт

Обучение персонала 1Comments

Антиложная терапия. Ложь во имя добра или?

Вовсе не требуется всегда говорить полностью то, что думаешь, это было бы глупостью, но все, что бы ты ни сказал, должно отвечать твоим мыслям; в противном случае это — злостный