5 способов избежать недопонимания с сотрудниками

5 способов избежать недопонимания с сотрудниками

Как часто вам приходится тратить свое время и силы на решение рабочих конфликтов? Прочитайте несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам избежать недопонимания со своими сотрудниками.

Что такое общение? Общение – это процесс обмена информацией между отправителем и получателем. Эффективная коммуникация происходит, когда “правильные” люди получают “правильную” информацию в нужное время.

Многие факторы влияют на успешное или неудачное течение дел в бизнесе, но в малом бизнесе эффективная коммуникация играет одну из решающих ролей.

Эффективная коммуникация включает в себя четкие словесные связи, отличные навыки аудирования и создание эффективного делового письма. Без этих элементов, вероятнее всего, будут возникать проблемы и непонимание.

Конфликты, вызванные недопониманием, негативно отражаются на любом процессе.

Владельцы малого бизнеса имеют преимущество, потому что они лучше видят потенциальные проблемы в общении и решают их прежде, чем будет причинен ущерб бизнесу.

Ниже приведены советы, которые помогут вам улучшить свой процесс общения с сотрудниками, и избежать проблем, вызванных недопониманием.

  1. Убедитесь, что каждая встреча есть на повестке дня

Если в дневной рабочий график втиснуто много встреч, это делает день перегруженным, и могут произойти накладки, но встречи без обозначенной цели — это еще хуже. И это может стать причиной недопонимания. Вместо того чтобы планировать встречи и надеяться, что вопросы решатся сами собой, следует быть целенаправленным с самого начала.

Создайте повестку дня для каждого запланированного заседания, и поделитесь ими со своими сотрудниками задолго до встречи, чтобы подготовить почву для обсуждения. Также можно до встречи предложить сотрудникам добавить пункты, которые хотят обсудить они.

  1. Поделитесь всеми презентациями / документами

Не каждый делает заметки во время встреч, и не всё, что обсудили, будет сохранено, когда закончится заседание.

Вот почему так важно убедиться, что все участники получили копию презентационных файлов или каких-либо документов, рассмотренных в ходе совещания. Будет лучше, если вы сможете дать им эти документы до встречи, чтобы ваши сотрудники могли делать заметки и ознакомиться с информацией в режиме реального времени.

  1. Оптимизируйте ваши сообщения

Вы когда-нибудь получали деловое письмо, которое было чрезмерно длинным и затрагивало различные темы, после прочтения которого, вы были совершенно растеряны?

Электронная почта является одним из тех форматов разговора, который отлично подходит для производительности, но эта форма также может привести к суматохе и недопониманию. Простые привычки, такие как: придерживаться одной темы в сообщении электронной почты, разбить ваше сообщение на подрубрики и / или пункты маркированного списка, и придерживание в рамках одной сюжетной линии, поможет вам избежать путаницы.

  1. Внимательно слушайте и считывайте невербальные сигналы

Не все мысли и недопонимание высказываются в устной форме. А как же язык тела? Очень важно, что бы вы находились в резонансе со своими сотрудниками и были способны понять их невербальные сигналы. Это может помочь вам активно решать вопросы, которые работнику может быть не комфортно вам сказать напрямую. Помните, что наряду с невербальной коммуникацией, важно, чтобы вы, как руководитель, не только эффективно общались с подчиненными, но и внимательно слушали их.

  1. Будьте доступны

Политика открытых дверей может быть выгодна для любого бизнеса. Если вы доступны для ваших сотрудников, то это говорит о том, что вы заботитесь об их проблемах и хотите услышать их мнение. Открытая дверь дает возможность сотрудникам говорить с вами о вещах, происходящих в бизнесе, которые могут быть для вас не очевидны. Этот тип доступности может свести возможность недопонимания к минимуму.

Недопонимание — частый гость в бизнес-среде, но если вы дадите сотрудникам возможность открытого общения, это будет способствовать разрешению ситуаций, связанных непонимания. Имея навыки делового общения, вы установите крепкую основу для развития и процветания бизнеса.

Оригинал статьи на сайте about.com

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Мотивация персонала 0 Comments

Чем корпоративное обучение отличается от обычного?

В России процент компаний, которые готовы оплачивать обучение своих сотрудников, все еще остается на невысоком уровне — 46% (к примеру, в США этот показатель составляет 75%). То есть больше половины

Преодоление стресса в кресле руководителя

Практически каждый руководитель компании или предприятия находится под гнетом профессионального стресса. Избежать стресса невозможно, но свести к минимуму его разрушительную силу — вполне можно. Как правило, стресс связан с большой

Грамотное руководство — залог качества продукции

Как успешно совмещать управление на благо компании и добрые межличностные отношения в коллективе? Грамотное руководство — это, в первую очередь, работа над собой Что вбирает в себя понятие “хороший руководитель”?