5 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов

5 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов

Публикация качественного контента часто помогает привлечь новых клиентов. И сегодня мы поделимся с вами 5 видами контента, который может помочь в этом.

Большинство владельцев малого бизнеса используют социальные сети для общения с клиентами и, таким образом создают доверие. Социальные медиа действительно могут сыграть важную роль для бизнеса, потому что они общедоступны и не требует больших инвестиций, кроме времени.

На самом деле, контент-маркетинг и социальные медиа очень тесно связаны между собой. По словам Джея Бэра*, «Содержание это огонь. Социальные медиа бензин. Больше используйте соцсети для повышения осведомленности о вашем контенте, и тогда, соответственно, повысится осведомленность о вашей компании».

*Джей Бэр — консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом «Convince & Convert» — компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным.

Так что же такое контент-маркетинг? Он включает в себя разработку контента, который может использоваться для различной аудитории, с целью повышения узнаваемости бренда и взаимодействия с клиентами.

Вот пять видов контента, который можно легко создавать и делится им, чтобы показать вашу компанию нужным людям:

1. Блоги

Если у вас есть блог, то он станет неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии. Существует много видов постов, которые вы можете туда разместить. Перед началом ведения блога следует продумать варианты рубрик, или типы статей, которые будут появляться регулярно на блоге, в рамках формата.

Самые результативные виды постов:

— пошаговые руководства

— кейсы

— способы решения существующих проблем

— статьи аудиты

— пошаговые видео уроки

— гипотетические статьи

2. Видео

Как и блоги, видео может иметь много разных форматов. Вы можете провести интервью, поделиться быстрыми подсказками или же записать видео, в котором вы что-то объясняете. Вы также можете предоставить короткий обзор местных событиях или промышленных выставок. Попробуйте некоторые из этих форматов использовать в своем блоге.

3. Подкасты

Подкасты это отличный способ коммуникации с аудиторией. Вы можете создать еженедельник «радио» шоу или конвертировать ваши письменные советы, учебные пособия и интервью в аудио. Это форма контента, которым можно легко делиться, так как у большинства из нас есть смартфоны и устройств, которые могут воспроизводить аудио файлы в любом месте и в любое время.

4. Инфографика

Инфографика довольно популярна, потому что берутся данные и визуализируются, что очень удобно для читателя. Инфографика также являются одним из наиболее распространенных видов контента, но ее создание занимает достаточно много времени. Если у вас нет сотрудников или ресурсов для создания инфографики, то используйте специальные сайты, которые помогут вам в этом.

5. Изображения

Вы можете визуализировать содержание вашего контента без инфографики, используя изображения, которыми можно легко и быстро поделиться в Pinterest и в Instagram. Эти изображения могут включать в себя статистику с интересным фото, вдохновляющую цитату, или даже рекламные сообщения, которые приведут посетителей на ваш сайт.

Когда вы начинаете создание и распространения контента, помните, что вы можете использовать его далеко за пределами социальных медиа. Возьмите лучший контент и отправьте его в еженедельный бюллетень электронной почты, или скомпилируйте свое содержание по темам и создайте электронную книгу, которая может быть отдана в качестве стимула или подарка.

Есть много других видов контента, которые могут идеально подходит для вашей маркетингового стратегии тематические исследования, справочники, книги, отзывы. Попробуйте несколько форматов и посмотрите, что работает лучше всего именно для вашего бизнеса.

Оригинал статьи находиться на сайте About.com

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Управление процессами 0 Comments

Реинжиниринг отдела продаж

Что такое реинжиниринг? Определение слова реинжиниринг  звучит так: Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими

Маркетинг 0 Comments

Продуктовая пирамида в B2B

Нет, это не пирамида питания, и Маслоу тут тоже не причем, как и Хеопс. Термин самодельный, который мы придумали для компании PаrdLogistic и который вам может пригодиться. PardLogistic — это компания,

Маркетинг 0 Comments

Как привлечь внимание инвестора

Главная ошибка стартапов: они думают, что знают, как заинтересовать инвестора. Ключевые моменты рассказа инвестору о своем проекте Инвестор хочет услышать от стартапера определённую информацию: у некоей группы людей есть проблема,