6 стратегий, повышающих конверсию с мобильных устройств

6 стратегий, повышающих конверсию с мобильных устройств

Третью часть полного интернет-трафика составляет трафик с планшетов и смартфонов, и этот показатель продолжает расти. Но эффективность бизнеса через мобильные версии оставляет желать лучшего. Представляем вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут вам увеличить конверсию вашего сайта.

Почти половина всех покупателей берут в руки телефон, когда хотят получить доступ к какой-либо информации, осуществляют поиск недвижимости, ищут ответы на вопросы связанные со здоровьем и совершают покупки. Но средняя конверсия на мобильном на 70% ниже, чем на стационарном компьютере. В этом скрыт большой потенциал, но его еще предстоит раскрыть.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам увеличить конверсию с мобильных устройств:

1. Оптимизируйте сайт

Создайте максимально удобный интерфейс сайта для потребителя. Если цель сайта — продажи, то важна простота использования. Идеально, если в два клика покупатель найдет нужную информацию.

Разместите поисковую строку так, чтобы ее было хорошо видно.

А также позаботьтесь о возможных вариантах оплаты, таких как PayPal, Webmoney, Яндекс Деньги, QIWI-кошелек и др.

2. Используйте возможности мобильных телефонов в полной мере

Снятый на видео товар, воспримется лучше покупателем, и поможет сделать ему правильный выбор. А наличие кнопки мгновенного перехода к звонкам увеличит ваши продажи и повысит комфорт сервиса.

GPS, встроенный в смартфон, облегчит оценку расстояния, и, соответственно, сроки и стоимость доставки.

Программы, считывающие штрих-коды и QR-код, способствуют увеличению продаж товара как онлайн, так и офлайн.

3. Не забывайте про электронную почту

Её наличие может в разы повысить коэффициент продаж. Пусть форма для ввода будет простой и доступной, чем сэкономит время покупателя.

Большие поля для ввода информации, крупные кнопки на сенсорном экране (не менее 40 пикселей), замена поля для ввода текста на выпадающее меню — вот тот «локоть поддержки» для вашего потребителя, который вы можете предложить.

4. Геолокация и локальное мышление

Исследования показали, что большинство мобильных покупателей хотят, чтобы товар находился «под боком», не далее 10 км. Указанное  местонахождение магазинов и товаров на мобильных устройствах поможет вам увеличить конверсию продаж.

Текстовые сообщения и уведомления от мобильных приложений, купоны на покупку, полученные как в самом магазине, так и онлайн, помогут извлечь выгоду и повысить продажи. Мобильный поиск  всегда является локальным.

5. «Лучше меньше да лучше»

Важное правило: Ваше основное коммерческое предложение должно находиться выше линии прокрутки! Если это не так, значит, сайт содержит избыточное количество ссылок или контента. Проанализируйте контент и сделайте его максимально сфокусированным.

Для легкого поиска информации контента и кликов должно быть меньше. При понижении показателя отказов, коэффициент конверсии повысится.

6. Предоставьте возможность делиться информацией

Изображения и видео в социальных сетях стимулируют интерес и способствуют продвижению контента. Поэтому, предоставьте возможность поделиться информацией простым и удобным способом. Социальные кнопки Twitter, Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google+1, ОК помогут в привлечении посетителей, продвижении и раскрутки сайта.

Мы поделились основными советами, но с каждой конкретной разработкой сайта следует работать индивидуально, ставя, при этом, удобство покупателя во главу угла.

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Инструменты продажника 0 Comments

Как правильно продавать любой продукт?

Комментарий PardTechnology: «Эти небольшие советы годятся в распечатку и на стену в отдел продаж. Они простые, но мы порой, в рутине, о них забываем. Между тем, последовательное следование им, способно поднять

Облачные технологии 0 Comments

Выступление Вихарева Сергея на ITматизации

На недавно прошедшей конференции ITматизация 2013, организатором которой выступило Российское отделение Организации Предпринимателей EO Russia,  Вихарев Сергей выступил с рассказом о таком управленческом инструменте, как Корпоративный Портал. Предлагаем ознакомиться. В

Продажи 0 Comments

Реинжиниринг отдела продаж

Что такое реинжиниринг? Определение слова реинжиниринг  звучит так: Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими