6 стратегий, повышающих конверсию с мобильных устройств

6 стратегий, повышающих конверсию с мобильных устройств

Третью часть полного интернет-трафика составляет трафик с планшетов и смартфонов, и этот показатель продолжает расти. Но эффективность бизнеса через мобильные версии оставляет желать лучшего. Представляем вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут вам увеличить конверсию вашего сайта.

Почти половина всех покупателей берут в руки телефон, когда хотят получить доступ к какой-либо информации, осуществляют поиск недвижимости, ищут ответы на вопросы связанные со здоровьем и совершают покупки. Но средняя конверсия на мобильном на 70% ниже, чем на стационарном компьютере. В этом скрыт большой потенциал, но его еще предстоит раскрыть.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам увеличить конверсию с мобильных устройств:

1. Оптимизируйте сайт

Создайте максимально удобный интерфейс сайта для потребителя. Если цель сайта — продажи, то важна простота использования. Идеально, если в два клика покупатель найдет нужную информацию.

Разместите поисковую строку так, чтобы ее было хорошо видно.

А также позаботьтесь о возможных вариантах оплаты, таких как PayPal, Webmoney, Яндекс Деньги, QIWI-кошелек и др.

2. Используйте возможности мобильных телефонов в полной мере

Снятый на видео товар, воспримется лучше покупателем, и поможет сделать ему правильный выбор. А наличие кнопки мгновенного перехода к звонкам увеличит ваши продажи и повысит комфорт сервиса.

GPS, встроенный в смартфон, облегчит оценку расстояния, и, соответственно, сроки и стоимость доставки.

Программы, считывающие штрих-коды и QR-код, способствуют увеличению продаж товара как онлайн, так и офлайн.

3. Не забывайте про электронную почту

Её наличие может в разы повысить коэффициент продаж. Пусть форма для ввода будет простой и доступной, чем сэкономит время покупателя.

Большие поля для ввода информации, крупные кнопки на сенсорном экране (не менее 40 пикселей), замена поля для ввода текста на выпадающее меню — вот тот «локоть поддержки» для вашего потребителя, который вы можете предложить.

4. Геолокация и локальное мышление

Исследования показали, что большинство мобильных покупателей хотят, чтобы товар находился «под боком», не далее 10 км. Указанное  местонахождение магазинов и товаров на мобильных устройствах поможет вам увеличить конверсию продаж.

Текстовые сообщения и уведомления от мобильных приложений, купоны на покупку, полученные как в самом магазине, так и онлайн, помогут извлечь выгоду и повысить продажи. Мобильный поиск  всегда является локальным.

5. «Лучше меньше да лучше»

Важное правило: Ваше основное коммерческое предложение должно находиться выше линии прокрутки! Если это не так, значит, сайт содержит избыточное количество ссылок или контента. Проанализируйте контент и сделайте его максимально сфокусированным.

Для легкого поиска информации контента и кликов должно быть меньше. При понижении показателя отказов, коэффициент конверсии повысится.

6. Предоставьте возможность делиться информацией

Изображения и видео в социальных сетях стимулируют интерес и способствуют продвижению контента. Поэтому, предоставьте возможность поделиться информацией простым и удобным способом. Социальные кнопки Twitter, Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google+1, ОК помогут в привлечении посетителей, продвижении и раскрутки сайта.

Мы поделились основными советами, но с каждой конкретной разработкой сайта следует работать индивидуально, ставя, при этом, удобство покупателя во главу угла.

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Автоматизация бизнес-процессов 0 Comments

Выступление Сергея Вихарева на Федеральном семинаре

Директор Школы менеджмента PARD Сергей Вихарев выступит одним из спикеров предстоящего Федерального семинара 1С-Битрикс «Как автоматизировать бизнес-процессы в компании?» Мероприятие пройдет 5 декабря в Петербурге. Из доклада Сергея Вихарева слушатели узнают

Продажи 0 Comments

5 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов

Публикация качественного контента часто помогает привлечь новых клиентов. И сегодня мы поделимся с вами 5 видами контента, который может помочь в этом. Большинство владельцев малого бизнеса используют социальные сети для общения

Инструменты продажника 0 Comments

Как извлечь из выставок максимальную выгоду?

Выставки обладают обширнейшим арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей. И сегодня мы расскажем, как извлечь максимальную выгоду от посещения таких мероприятий. Выставки предоставляют огромные возможности для налаживания партнерских отношений и