7 шагов для автоматизации бизнес-процессов

7 шагов для автоматизации бизнес-процессов

Предположим, вы увидели некий сервис, который обещает автоматизировать работу сотрудников, и загорелись желанием внедрить его у себя в компании. С чего начать?

Вариант ответа «купить сервис и начать использовать» — не лучший. Автоматизируя бардак, получаем автоматизированный бардак.

PardSchool предлагает воспользоваться алгоритмом, по которому вы сможете правильно автоматизировать бизнес-процессы и извлечь из понравившегося сервиса максимальную выгоду.

Итак, нужно:

  1. Понять, какой процесс вы хотите автоматизировать.
  2. Описать этот процесс как можно подробнее.
  3. Выявить точки автоматизации – т.е. найти те задачи процесса, которые вы хотите автоматизировать.
  4. С этим документом, где описан процесс и точки автоматизации, идти к «автоматизаторам». Только тогда они смогут дать вам правильную консультацию.
  5. Совместно с «автоматизаторами» доработать бизнес-процесс и внести корректировки в описание.
  6. Составить ТЗ на автоматизацию.
  7. Автоматизировать! — приобрести и внедрить сервис для автоматизации.

Конечно, после внедрения предстоит еще многое сделать: отслеживать, как работает автоматизированный процесс, модернизировать его, оценивать эффективность. Но эти 7 шагов — обязательные и основные этапы автоматизации бизнес-процессов в вашей (и любой другой) компании.

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Облачные технологии 0 Comments

5 рекомендаций о том, как обеспечить безопасность своих интернет ресурсов.

Любая современная компания сегодня имеет веб-сайт или интернет-магазин, а часто и несколько ресурсов сразу. Создают их разные люди — сотрудники или подрядчики, или знакомые директора, или знакомые знакомых, или фрилансеры.

Продажи 0 Comments

Получаем максимальную отдачу от клиентской базы

Что такое клиентская база? Важным инструментом управления продажами является клиентская база. Клиентская база — это наша грядка, и от того как мы ее холим и лелеем, зависит сколько красивых цветов

Облачные технологии 0 Comments

Google Документы: возможности и настройки доступа

Сегодня мы решили поделится с вами видеоуроком о привычных для многих Google документах, а именно о текстовом редакторе и настройках доступа. Многим кажется, что в онлайновом текстовом редакторе Google Docs можно