АГ ПАРД запускает новую услугу — email-маркетинг

АГ ПАРД запускает новую услугу — email-маркетинг

Email-маркетинг — это построение взаимодействия с клиентами посредством email-рассылки, на основе маркетингового анализа, с применением специальных инструментов. Результатом email-маркетинга является повышение отдачи от клиентской базы в виде заказов.

Аутсорсинговая компания ПАРД предлагает вам повысить отдачу от вашей базы потенциальных и действующих клиентов. Мы готовы взять на себя запуск и поддержку email-маркетинга вашей компании.

Содержание услуги email-маркетинг:

1. Подготовка проекта

  • описание целей email-маркетинг
  • диагностика существующей рассылки
  • подготовка структуры инфоповодов
  • создание контентной программы рассылок
  • создание плана рассылок
  • ревизия способов подготовки клиентской базы

2. Поддержание проекта

  • написание или рерайтинг текста рассылки
  • создание и отправка компании
  • маркетинговый анализ компании
  • корректировка компании

Выгоды от передачи на аутсорсинг email-маркетинга нашей компании:

1. Экономия

При использовании email-маркетинга, стоимость привлечения клиента ниже чем через обзвон по телефону. За ту же цену вы сможете взаимодействовать с многотысячной базой потенциальных и действующих клиентов.

2. Продающий копирайтинг

В нашей компании работают высококвалифицированные копирайтеры, которые подготовят текст способный привлечь внимание ваших клиентов.

3. Маркетинговый анализ

Благодаря специализированному софту, который мы используем, мы можем видеть количество клиентов прочитавших письмо, перешедших на сайт, отказавшихся от рассылки или письма, не дошедшие до адресата. Это позволяет анализировать эффективность рассылки и корректировать ее, добиваясь максимальной отдачи.

4. Профессиональный дизайн

Ваши клиенты будут получать письма с индивидуальным дизайном, который будет заметно отличаться от писем ваших конкурентов, что выделит вашу компанию и поможет вам запомниться.

5. Личное обращение к контактному лицу

Благодаря нашей системе, каждый клиент получит письмо с личным обращением по имени, что значительно повысит доверие к рассылке.

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Менеджмент 0 Comments

Топ-идеи для бизнеса на 2016 год

  Если верить прогнозам ведущих экономистов-аналитиков, в 2016 году не стоит рассчитывать на повышение цены на нефть и укрепление рубля. Нужно адаптироваться к новым реалиям, а именно — пересмотреть приоритеты

Продажи 0 Comments

Что лучше для лидогенерации: телемаркетинг или яндекс-директ?

Лид в B2B продажах — это потенциальный клиент, который проявил заинтересованность в нашем продукте. Именно из лидов, наши менеджеры по привлечению делают клиентов. Но какой способ лидогенерации лучше? Контекстная реклама? Телемаркетинг? Email

Маркетинг 0 Comments

Как цвета в дизайне интернет-магазина влияют на продажи?

Различные исследования доказывают, что очень часто решение о покупке потребители принимают исходя из того, какие ассоциации и эмоциональные состояния вызвали у них определенные цвета в дизайне сайта. По статистике, 85%