Что такое системный подход? ( немного о системе управления )

Что такое системный подход? ( немного о системе управления )

Очень часто слышу от людей — у меня системный подход в компании. И вообще слово система склоняют кто не лень и куда не лень.

Когда мне кто то говорит:
— У меня система.
Хочется спросить:
— Система чего?

Система как термин не применяется без обозначения принадлежности. Пример: система управления, система учета, система образования.

Теперь перейдем к системе управления. Именно её часто имеют ввиду начинающие «системщики — управленцы».

Если у вас системный подход, то вы всегда должны знать:
— что в вашей системе управления является объектом управления;
— что является управляющей системой;
— что системой связи.
И как минимум должны знать подсистемы и надсистемы.

Кому интересно более подробно вникнуть в системное управление, вы удивитесь, но есть целая наука об этом, называется — кибернетика.

Это был не назидательный пост, а образовательный :)

_

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Цели, задачи 0 Comments

14 тезисов о бизнесе, которые не стоит забывать

Управление бизнесом — это многоспекторная работа: составление планов, контроль процессов, сохранение лучших показателей, управление персоналом, можно продолжать бесконечно… В этой статье мы собрали наблюдения и руководства разных управленцев и аналитиков,

Цели, задачи 0 Comments

Грамотное руководство — залог качества продукции

Как успешно совмещать управление на благо компании и добрые межличностные отношения в коллективе? Грамотное руководство — это, в первую очередь, работа над собой Что вбирает в себя понятие “хороший руководитель”?

Управление процессами 0 Comments

Конфликт — не катастрофа, конфликт — задача

Конфликт — это разность интересов и желаний, столкновение точек зрения. Как бы то ни было, его возникновение внутри коллектива ведёт к снижению дисциплины и падению эффективности. Но конфликт — явление,