Десять проверенных временем советов руководителю, способных улучшить управление компанией

Десять проверенных временем советов руководителю, способных улучшить управление компанией

Хороший руководитель будет следить за личной и коллективной эффективностью. Он знает, что от этого зависит уверенное развитие и процветание фирмы.

Итак, если вам знакомы эти советы, то вы освежите имеющуюся информацию. Если же нет, — приобретёте новые знания для успешного ведения бизнеса.

  1. Какой бы не была компания, большой или маленькой, с планом завоевания галактики или планом удовлетворить нужды потребителей своего городка, перед руководителем любого масштаба стоит задача быть тем, на кого равняется его команда. Чтобы держать планку перед коллективом, необходимо постоянно обучаться, повышать квалификацию и расширять диапазон знаний. Задайтесь вопросом: в какой “угол” компании вам не хочется заглядывать? С большей вероятностью это окажется слабый “угол” вашей компетентности. Конфуций подарил миру такую мудрость: “ Если нет времени на обучение, надо быть избирательным в том, что изучаешь”.
  1. В любой компании есть результативные сотрудники и те, кто тянет компанию ко дну. Вооружившись логикой, руководитель пытается выровнять ситуацию: уделить внимание проблемным, чтобы, якобы, заделать брешь в управляемом судне. Но здесь, видимо работают другие законы бытия: “что поощряешь, то и получаешь”. Попробуйте посмотреть на ситуацию из стойки на голове. Вложитесь в сотрудников, которые дают больше отдачи. А остальным уделяйте внимание по убывающей, в соответствии от их результатов. Вы увидите — это работает!

Читайте также: Как смоделировать бизнес-процесс с помощью ATLAS BPM

  1. Закон мотивации настаивает на необходимости проводить раз в неделю собрание персонала, на котором негативные новости и разборы полетов — табу. Решённые проблемы, итоги сделанной работы, а на десерт хорошие новости и планы на будущее, —вот рекомендуемый план обсуждений. Хоть поверьте, хоть проверьте, если в жизни компании появятся такие вдохновляющие собрания, то количество хороших новостей, со временем, на них будет расти.
  1. “А когда и где обсуждать текущие проблемы и сложные ситуации?”, — спросите вы, прочитав предыдущий пункт. “На координационных советах, в простонародье “планерках”, — ответим мы.

На разных планерках — разные сотрудники, в зависимости от поставленных вопросов.  

Баннер Атлас

  1. Прекрасное правило, которое следует завести в своей компании, это чтобы сотрудник сообщая о проблеме, не переступал бы порог вашего кабинета без варианта её решения. Вдохновляющий постер на пути в вашу приемную: “Тащишь проблему — прихвати и решение”, разбудит спящих и вдохновит бодрствующих.
  1. Простое, но безотказное средство, приводящее в равновесие ментальный план команды и повышающее настроение, это — генеральная уборка. Полки, личные столы и ящики, корзины реальные и виртуальные, то место, куда не ступает нога уборщицы. Сделайте такую “чистую пятницу” в конце каждого месяца и несмотря на банальность метода, вы ощутите его реальную пользу.
  1. PR, она же связь с общественностью. Её задача быть прослойкой между вами, вашей компанией и клиентами, партнёрам. Технология управления утверждает, что для повышения доходности предприятия, важно заполнять образующийся вокруг компании информационный вакуум и давать хорошими новостями компании широкую огласку. Сделайте анализ событий со знаком “+” за последнее полугодие, и при помощи электронной рассылки обнародуйте.

Читайте также: Как повысить эффективность отдела разработки с помощью ATLAS BPM

  1. Грамотная постановка задачи способна заметно улучшить качество её выполнения. Если вы поставите задачу в письменном виде, то разночтений будет меньше. А у подчинённого всегда будет возможность посмотреть и сделать уточнения. После постановки задачи вы не должны отстраняться! Контролируйте ситуацию и добивайтесь выполнения!
  1. Инициативные и грамотные сотрудники, всегда на вес золота. Поэтому при всей занятости, находите время для того, чтобы выделить их и поощрить. Поддерживая их, вы поддерживаете свою компанию.
  1. То, что и сотрудникам необходимо постоянно учиться чему-то новому, — истина, старая как мир. И не обязательно обучение должно быть извне. Мастер-классы проводимые ведущими специалистами вашего предприятия, которые не понаслышке знакомы со спецификой родной компании, порой способны дать намного больше, чем дорогостоящие семинары разнообразных организаций. И общий уровень внутреннего образования подтяните, и выделите лучших профессионалов.

Все советы проверены практикой и временем, они известны и общедоступны .

Секрет лишь в их планомерном выполнении. Применяйте и процветайте!

ATLAS BPM
Надежный, безопасный сервис с огромными возможностями. ATLAS BPM — система результативностью вашей организации.
 -2

Вам так же может понравится

Цели, задачи 0 Comments

Как избежать «ляпов» в начале рабочего дня

Первые минуты рабочего дня дают задел на весь его период. Рассмотрим, как не расплескать энергию еще до обеденного перерыва и извлечь максимальную пользу из рабочего процесса. 1. Опоздания Верный способ

Стратегия 0 Comments

Составляем бизнес-план: 10 полезных подсказок

Бизнес-планирование предпринимательской деятельности сугубо важно для достижения финансового успеха. Современный предприниматель должен владеть навыками определения перспективы развития своего предприятия, обосновывать целесообразность получения банковских кредитов и привлечения инвестиций и быть готовым

Маркетинг 0 Comments

Как отвечать на отзыв

Отзывы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Покупая товар, мы предварительно просматриваем отзывы. Пользуясь услугой или товаром, мы оставляем собственный отзыв. Это способ поделиться мнением и выслушать мнение других пользователей. Инструкция