Измеряйте! Это путь к успеху

Измеряйте! Это путь к успеху

Измеряете ли вы эффективность того, что делаете? Многие оценивают результат своих усилий «по ощущениям», а не по реальным показателям. То есть почти «вслепую».

Если вы хотите что-либо улучшить, самый простой способ – начать измерять.

  • Хотите увеличить количество звонков, которые совершают ваши менеджеры? Начните измерять, сколько они звонят сейчас. Насколько эта цифра отличается от желаемой?
  • Хотите улучшить свою спортивную форму? Начните измерять, сколько вы двигаетесь, сколько едите.
  • Хотите повысить личную производительность? Начните измерять, что вы делаете, сколько времени у вас это занимает, сколько вы успеваете за день, месяц, год…
  • Хотите понять суть события? Посмотрите на его показатели и изучите все цифры, все открытые данные, какие только поддаются измерению.

Когда есть понимание того, сколько у тебя есть сейчас, гораздо легче представить, сколько ты хочешь через месяц или год. Например, 100 звонков вместо 70 через 2 месяца. Или минус 5 килограмм до ноября.

Измеряйте! Это помогает ставить реальные цели и добиваться их.

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Управление процессами 0 Comments

Реинжиниринг отдела продаж

Что такое реинжиниринг? Определение слова реинжиниринг  звучит так: Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими

Управление лояльностью 0 Comments

Как отвечать на отзыв

Отзывы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Покупая товар, мы предварительно просматриваем отзывы. Пользуясь услугой или товаром, мы оставляем собственный отзыв. Это способ поделиться мнением и выслушать мнение других пользователей. Инструкция

Цели, задачи 0 Comments

Срочно сделать важное или важно сделать срочное?

Представляем вашему вниманию отрывок из книги Николая Додонова  “Анти Тайм­менеджмент”. Часто  возникает  такой  вопрос:  если  мы  считаем,  что  чем  быстрее  дело требует внимания,  тем оно важнее,  как же быть  с матрицей Эйзенхауэра?