Как извлечь из выставок максимальную выгоду?

Как извлечь из выставок максимальную выгоду?

Выставки обладают обширнейшим арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей. И сегодня мы расскажем, как извлечь максимальную выгоду от посещения таких мероприятий.

Выставки предоставляют огромные возможности для налаживания партнерских отношений и поиска новых клиентов. Но участие в них не является бесплатным. Перед регистрацией вы должны задать себе несколько вопросов, о том, какая из выставок больше подходит для вас и вашего бизнеса. Затем следует составить план, чтобы находясь там, вы могли бы максимально использовать все её преимущества.

Выберите подходящую выставку

Некоторые события являются более ценными, чем другие. Лучше потратить больше денег и посетить одну выставку на другом конце страны, чем принять участие в трех, проходящих в вашем городе.

Определитесь с целями и расставьте приоритеты.

Вы должны сосредоточиться на создании локальных сетей, или найти пути выхода на новые рынки? Будет ли выставка полезна, или она будут слишком похожа на мероприятие, которые вы посещали в прошлом году? Задайте себе эти вопросы.

Деньги не единственный фактор, который следует рассматривать, при регистрации на мероприятие; взвесьте все предстоящие затраты, которые уйдут на посещение.

Сделайте обучение приоритетной составляющей

На большинстве выставок есть обучающие семинары, форумы и экспертные презентации. Эти обучающие ресурсы обеспечивают доступ к маркетинговым и тематическим исследованиям, передовому опыту и новинкам, которые помогут вам работать продуктивно и с большей эффективностью. Будьте готовы делать заметки.

С другой стороны, вы можете выступить в качестве оратора. Проведите обучение для вашей аудитории. Представьте ваш продукт или услугу, и расскажите, как она поможет их бизнесу. Таким образом, вы сможете не только рассказать о вашей компании, а также, по-настоящему привлечь внимание потенциальных клиентов. Научите их чему-то новому, и в будущем они будут смотреть на вас, как на ценный источник информации.

Отправьте «правильных» людей

Выбор сотрудников для посещения выставки достаточно важный элемент. Рассмотрите сильные и слабые стороны ваших сотрудников. Убедитесь, что специалист, находящийся возле вашего стенда, будет готов завязать разговор с людьми, которые остановятся возле него. Также важно присутствие сотрудника, который будет технически подкован, на случай, если вы столкнетесь с проблемами наладки оборудования, или запуска аудио и видео во время презентации. Удостоверьтесь, что вы набрали команду, которая готова принять вызов.

Забейте решающий гол

После окончания мероприятия, проведите короткое итоговое заседание с вашей командой, чтобы обсудить отзывы, полученные от посетителей стенда, а также, чтобы прояснить, что пошло не так, и что было сделано правильно, во время выставки. После этого спланируйте дальнейшие действия. Надеемся, ваша команда соберет несколько лидов, а вы, в свою очередь, должны будете проследить за дальнейшим развитием этих отношений. Не позволяйте потенциальным клиентам забыть о вас.
Укрепляйте ваши отношения. Это может быть совместный обед, информационный бюллетень, отправленный по электронной почте, или ответ на просьбу клиента о консультации. Не позволяйте времени и ресурсам, которые вы вложили, пропасть даром.

Оригинал статьи находится на сайте about.com  

На следующей неделе, наша компания примет участие в крупнейшей международной выставке по складской логистики.

Приглашаем вас посетить данное мероприятие.

Мы будем участвовать на стенде нашего партнера, компании “Райтскан”.

Выставка будет проходить с 22 — 25 сентября 2015

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 13

Вы сможете ознакомиться с нашими продуктами, получить профессиональную консультацию по условиям их приобретения и эксплуатации и задать интересующие вас вопросы.
Будем рады видеть вас!

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Продажи 0 Comments

Как составить план продаж: 10 шагов к достижению цели

  План продаж – это некий навигатор, указывающий ориентир. Он не оградит от форс-мажора, ведь в бизнесе всегда есть риск неожиданного поворота событий, но поможет не сбиться с курса и

Маркетинг 0 Comments

5 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов

Публикация качественного контента часто помогает привлечь новых клиентов. И сегодня мы поделимся с вами 5 видами контента, который может помочь в этом. Большинство владельцев малого бизнеса используют социальные сети для общения

Управление процессами 0 Comments

Реинжиниринг отдела продаж

Что такое реинжиниринг? Определение слова реинжиниринг  звучит так: Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими