Как не дать эмоциям взять верх над вами?

Как не дать эмоциям взять верх над вами?

Каждый из нас в той или иной мере подвергается влиянию эмоций. Люди испытывают негативные чувства, такие как печаль, гнев или ненависть, когда ситуация, в которой они находятся, выходит из-под их контроля. Мы подготовили для вас несколько советов, которые могут помочь не дать негативным эмоциям повлиять на вашу работу.

Даже несмотря на то, деловой мир понизил планку касательно дресс-кода, рабочей среды и т.д., один пережиток сохраняется и по сей день эмоции на рабочем месте.

Практически в каждой работе мы можем чувствовать легкое разочарование или множество других негативных эмоций, потому что мы сейчас проводят большую часть нашей жизни на работе. Но мы все еще живем в бизнес-среде, где сотрудники часто чувствую себя обязанным оставить свои эмоции позади, когда они по утрам направляются на работу.

Когда вы становитесь руководителем или начинаете свой собственный бизнес, вы понимаете, как важно быть объективными и справедливыми к людям. Порой отличные руководители и предприниматели оттачивают свои эмоций, делая их очень сильными и выраженными, вместо того, чтобы мотивировать и вдохновлять членов своей команды, в действительности, он делают совсем обратное.

Вот некоторые советы, которые могут помочь владельцам малого бизнеса, не дать эмоциям все испортить:

Пускай эмоции не мешают вам принимать решения

Часто, жесткие бизнес-решения принимаются на личный счет. Мы принимаем такие решения, и они часто имеют долгосрочные последствия, но сами решения не имеют ничего общего с эмоциями касательно этой ситуации.

Решения, связанные с реорганизаций, реструктуризацией или увольнения зачастую должны быть сделаны для общего состояния здоровья и, в долгосрочной перспективе, для благополучия растущей организации.

Хотя легче сказать, чем сделать. Но, если вы будете дружелюбными и понимающими даже в самые в трудные времена, то это очень вам поможет.

Сделайте шаг назад от напряженного момента

Когда клиенты, покупатели или деловые партнеры отвечают вам с гневом или разочарованием, из-за того, что что-то идет не так, трудно не ответить тем же в ответ.

Хотя это и может казаться правильным решением в то момент, но ваша сдержанность и рассудительность будут лучшим решением в долгосрочной перспективе.

Попробуйте отступить и понять, как ваши коллеги могут чувствовать себя в тот момент, проанализировав то, что они говорят. Скажите что-то подобное: «Я слышу вас. Я понимаю, что вы действительно расстроены. Позвольте мне посоветоваться со своей командой, и мы вернемся к вам с решением». Это будет самое верное решение, и вам не придется жалеть о сказанном.

Вы действительно хотите отправить этот email?

Мы должны внимательно следить за содержанием письма. Если получателям не в полной мере понятен контекст, они могут сделать эмоциональное интерпретирование содержания. Они могут ошибочно воспринять ваш тон, как негативный.

Сегодня, даже в рабочих ситуациях, люди добавляют смайлики, чтобы указать, что эмоции не является негативными, потому что контекст порой трудно передать в письме. Но в то время как люди обращаются к электронной почте, думаю, что это будет более объективно и понятно, все же эффективнее общаться с людьми лицом к лицу. Особенно, когда это касательно тем, которые могут содержать некую напряженность, или есть шанс, что вас не правильно могут понять, прочитав письмо.

Смоделируйте эмоциональный тон вашей команды

Лидеры устанавливают эмоциональный тон для своей команды. Когда родители что-то говорят своим детям, это конечно имеет значение, но куда важнее то, что они сами делают. Дети моделируют их модель поведения, даже когда родители думают, что не их не слышат. Так же и в команде. Задавая эмоциональный тон, начните с себя.

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были открытыми для критики, с энтузиазмом выполняли работу и предлагали новые идеи, то станьте для них примером в этом.

Найдите выход

И наконец, независимо от вашего опыта, иногда ваши эмоции затмевают разум. Порой люди будут выводить вас из себя, или вы будете чувствовать разочарование или усталость. Какое решение? Попробуйте получить поддержку вне работы. Все большее число предпринимателей и владельцев бизнеса занимаются йогой или медитацией. Эти методы действительно могут помочь, когда эмоции берут верх над вами.

Вы должны признать свои эмоции и осмыслить их, но не стоит подавлять их. Часто, то, что вы делаете, когда, чувства преобладают над разумом, люди помнят в течение очень долгого времени.

Оригинал статьи на сайте about.com

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Мотивация персонала 0 Comments

Как управлять счастливыми и свободными людьми?

27 февраля в Санкт-Петербурге состоится бизнес-интенсив Сергея Вихарева – «Современная система управления персоналом». Мир меняется. Меняются люди. Меняются методы управления людьми. До тех пор пока в этом мире будет бизнес,

Управление продажами 0 Comments

Реинжиниринг продаж: Аттестация руководителя отдела продаж

Когда мы беремся за проект реинжиниринга отдела продаж, для нас очень важно работать не только над самими продажами и процессами отдела, но и над способом управления отделом. Отличие нашей работы

Продажи 0 Comments

Чему учить менеджера по продажам? Часть 1: Специалист по лидогенерации

Инвестиции времени и денег в обучение менеджеров по продажам, могут как принести ожидаемый результат, так и стать пустой тратой ресурсов. Я поделюсь нашим опытом и наработками в этом вопросе. Не