Как не загнать себя, свою репутацию и свои финансы в капкан кризиса

Как не загнать себя, свою репутацию и свои финансы в капкан кризиса

Не нужно самому себе копать яму, всегда найдутся те, кто сделает это за вас. Лучшее что вы можете сделать — не дать попасть себе и своей компании в ловушку кризиса.

Таблеток от жадности, да побольше!

В экономически тяжелый для многих период не стоит задирать цены из желания подзаработать даже при низком показателе продаж. Оглянитесь вокруг — уровень безработицы неуклонно растет.

Компания “Мак’Дональдс” в начале 2012 года подняла цены на продукцию на 3%. В третьем квартале она получила резонанс своих действий — первый весомый убыток от продажи своей еды за 9 лет. Топ-менеджера, продвигавшего эту стратегию, быстро сместили с поста.

Также, возомнив себя незаменимым, требовать повышения зарплаты в период экономического спада — по меньшей мере, глупо. В момент, когда предприятию нужно выживать и заработная плата поголовно урезается, маловероятно, что руководство пойдет вспять общей тенденции и выделит вас. Одумайтесь, а то не равен час, и вы пополните ряды безработных.

Управляйте гневом

Бывают ситуации, когда, не выразив своего принципиального взгляда на ситуацию, теряешь собственное “Я”. Но учитесь делать это в рамках дипломатической корректности.

После проигрыша на президентских выборах, американский политик Митт Ромни обвинил конкурента в заискивании перед избирателями, в избыточных тратах на подкуп голосов латино- и афроамериканцев. Не справившись с фактом поражения, он оставил горькое послевкусие от собственного участия в выборах и кинул тень на свои будущие заслуги.

Слова и поступки, выплеснутые в гневе, долго будут висеть в воздухе.

Один сотрудник был сильно удивлен, когда ему “освежили память” проступком двухгодичной давности: когда-то, он разорвал свое коммерческое предложение, не принятое руководством. Итог: в списке сокращений гневливый работник стоял в первых рядах.

Впуская в окно ветер перемен, не забудьте закрыть входные двери

Разрушительной стратегией будет, отказавшись от старых освоенных отраслей, которые в прошлом были платформой вашего успешного бизнеса, кидаться в поток новых, сулящих головокружительный подъем. Поддерживайте старое направление на уровне последних инноваций, не ставя их в ущерб приходящим свежим идеям. Предприниматели, зачастую допускают такую ошибку — не добившись конкурентоспособной позиции в новой сфере, они теряют статус в том, в чем были изначально сильны.

Вода спадет — камни обнажатся

Думать, что коррупцию, мошенничество и обман можно бесконечно скрывать, — значит, — находится в плену самообмана. В век информационных технологий, все тайное становится явным в разы быстрее.

Обычная аудиторская проверка, чей-то невидимый глаз смартфона, или даже случайное попадание в рамки интересов спецслужб, — и ваши нелицеприятные действия всплывут на поверхность.

Желание работать для общего процветания, ответственность за последствия в длительной перспективе, акцент на целях и ценностях, — это и есть снадобье от саморазрушения.

А осознание своих сильных и слабых сторон — основной  ингредиент.

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Управление прибылью 0 Comments

Как делится пирог вашего бизнеса с инвесторами?

Раздел долей в стартапе может стать «больным» вопросом. Как распределить доли, кому сколько положено? Читайте нашу сегодняшнюю статью, и вы узнаете, как делить пирог вашего бизнеса с инвесторами. Гипотетический, стартап

Финансы 0 Comments

Кому доверить ведение своей бухгалтерии?

Вы решили заняться собственным бизнесом? Тогда будьте готовы! При открытии своего собственного дела, начинающий предприниматель сталкивается со множеством проблем и вопросов. И наиболее важных  из них – кому поручить ведение бухгалтерского

Финансы 0 Comments

Не можете обслуживать кредит? Что делать?

Многие предприниматели во время кризиса столкнулись с проблемой обслуживания кредитов. В момент роста рынка, многие бизнесы кредитуются, для пополнения оборотных средств. Кредитуются под рост, чтобы лучше обрабатывать спрос. Но сейчас,