Как отвечать на отзыв

Как отвечать на отзыв

Отзывы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Покупая товар, мы предварительно просматриваем отзывы. Пользуясь услугой или товаром, мы оставляем собственный отзыв. Это способ поделиться мнением и выслушать мнение других пользователей.

Инструкция

  1. Ставьте уважение во главу угла.Каждый имеет право на собственное мнение, и даже если оно ошибочно, не стоит отвечать в грубой форме. Лучше корректно отреагировать на ошибочное мнение, и, дипломатично указав на ошибку, не разжигать спор.Если полученный вами отзыв содержит оскорбления в прямой или косвенной форме, не горячитесь и не торопитесь тут же отвечать в подобном ключе. Лучше держитесь определенных рамок и не опускайтесь до уровня человека, переходящего границы культурного общения.
  2. Собирайте информацию из разных источников.Людям свойственно передавать из уст в уста то, что они недавно услышали краем уха, якобы, из «проверенных мест». Например, дело касается покупки автомобиля. Остановив свой взгляд на какой-либо модели, вы спрашиваете приятеля, брат которого обладает такой. И тут он морщит нос и выдает негативное мнение. Вы в замешательстве. Но не лучше ли промониторить форумы и узнать все плюсы и минусы будущей «лошадки» от нескольких владельцев? Наконец самому пройти тест-драйв.Баннер Атлас
  3. Нет значения, где оставлен отзыв, будь то сайт или книга жалоб. Важно формулировать отзыв так, чтобы он подтверждался аргументами и по полочкам объяснял бы преимущества и слабые стороны товара или услуги.Немаловажно, чтобы он был грамматически правильным. Ведь отзыв от «двоечника» навряд ли будет иметь вес. Если вы обращаетесь к определенному человеку, не забудьте написать имя или ник.
  4. Отзывы могут содержать критику, будьте к этому готовы. А критика не всегда будет конструктивной. Адекватно воспринимайте прочитанное и не впадайте в негодование или уныние. Возможно, действительно стоит посмотреть на ситуацию в другом ракурсе и попробовать что-то поменять.Даже из потока критики можно получить «лимонад из лимона». Главное — не терять позитивный настрой.

Правила простые. Но они помогают не только при ответе на отзыв, но и в повседневном общении.

 

Читать также: 

Atlas BPM
Надежный, безопасный сервис с огромными возможностями. ATLAS BPM — система управления результативностью вашей организации.
 -2

Вам так же может понравится

Управление лояльностью 0 Comments

Как управлять лояльностью клиентов?

Как сделать лояльность клиента долгосрочной? Что влияет на решение клиента пользоваться услугами той или иной компании продолжительное время? С первого взгляда может показаться, что ответ лежит на поверхности. Но попробуем

Цели, задачи 0 Comments

7 советов о том, как удержать баланс между прокрастинацией и долгом

Если вы работаете из дома, прокрастинация может стать образом жизни. Чтобы этого не случилось, важно не упустить момент и иметь в арсенале пару-тройку лайфхаков, помогающих справиться с застоем. 1. Позвольте

Управление лояльностью 1Comments

Как выстроить клиентский сервис с помощью бизнес-процессов? Часть 1

Не каждая компания может похвалиться отличным клиентским сервисом. Но если вы хотите привлечь новых покупателей и увеличить число постоянных клиентов — то без этого никак не обойтись. Предлагаем вашему вниманию