Как повысить лояльности клиентов: 5 советов

Как повысить лояльности клиентов: 5 советов

Путь к сердцу клиента лежит через несколько правил. Эти правила помогают установить доверительные и долгосрочные отношения и повысить его лояльность.

Под лояльностью (от англ. loyal – «преданный», «верный») подразумевается настолько позитивное отношение клиента к определенной компании, поставщику, торговой марке или же продукту, что он всякий раз отдает ей предпочтение перед конкурирующими.

Отличительные черты этой самой «лояльности»:

— способность на диалог с представителем поставщика

— доверие его мнению

— готовность разобраться в спорных ситуациях

— желание двигаться в сторону улучшения результата через мирное        сотрудничество (без применения давления, ультимативных форм и угроз)

Эксперты утверждают, что определив для себя цель, — сделать клиента лояльным, вы уже на полпути к ее достижению.  

Чтобы настроить клиента в сторону лояльности, необходимо соблюдать некие правила:

Правило №1

Предоставляйте верную информацию. Клиенту необходима полезная и правдивая информация, на основе которой он сможет оценить ситуацию и сделать выбор. Вас никто не заставляет раскрывать все секреты. Речь идет о полном пакете информации о предлагаемых услугах и предложениях. В ваших интересах снабдить ею вашего представителя, а он, в свою очередь, своевременно подаст её клиенту.

Правило №2

Как и в частной жизни, в бизнесе — данные, но не выполненные обещания приводят к конфликтам, недопонимаю и «разрыву отношений». Доверие клиента зиждется на выполненных обязательствах. Нет доверия — нет лояльности. Поэтому — берегите доверие и не давайте пустых обещаний.

Правило №3

Будьте предупредительны. В рабочем цейтноте случаются разные сбои и непредвиденные ситуации: несвоевременная доставка, недостача ассортимента или отсутствие обещанных бонусов…

Но не допускайте случая, чтобы недовольный и раздраженный клиент сам дозванивался и выяснял ситуацию. Позвоните заранее и предупредите конфликт. Честно расскажите о неувязке и продемонстрируйте готовность повлиять на ситуацию.

Правило №4

Проявляйте активность. В настоящее время клиенты завалены предложениями с похожими или одинаковыми условиями. На фоне этого клиенты «ковыряются», и порой пытаются «прогнуть» поставщика.

Не стоит заискивать перед клиентом, но предпринять инициативу, креативность и готовность добиться результата, представителю необходимо. Вы будете в выигрыше, если проявите лабильность  и способность на вариативность мышления.

Правило №5

Влюбитесь в собственный продукт. За кем нам хочется идти? Кто способен нас воодушевить и повести за собой? За тем, у кого «горит глаз», когда он говорит о своей идее, деле. Тот, кто любит дело, которым занимается. Чтобы клиент полюбил и принял ваши идеи и предложения, он должен от вас зажечься. «Горите» сами и вдохновляйте своих клиентов, и лояльность вам будет обеспечена.

Акции, как рычаг воздействия на лояльность клиента, имеют две стороны медали. С одной стороны, это — демонстрация готовности компании вкладывать деньги в развитие предложений, в заинтересованность и привлечение клиентов. С другой — расслабление креативного мышления у представителей компании. У клиентов наступает пресыщение акциями, тем более рынок изобилует однообразными предложениями.

Главный козырь в борьбе за клиента должен быть — качественный продукт. Занимайтесь его активным продвижением, стараясь сделать предложение максимально уникальным. Держитесь этих 5 правил, побуждая клиента возвращаться к вам снова и снова.

 

Читайте также

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Продажи 0 Comments

Видео записанное во время вебинара — Улучшаем продажи в В2В — Моделируем и автоматизируем процессы

Вебинар провел Генеральный директор Пардтехнолоджи — Вихарев Сергей Владимирович. Краткое содержание: — Карте процессов отдела продаж — Описание продукта — Процессные и проектные продажи — в чем разница — Процессы

Чему учить менеджера по продажам? Часть 1: Специалист по лидогенерации

Инвестиции времени и денег в обучение менеджеров по продажам, могут как принести ожидаемый результат, так и стать пустой тратой ресурсов. Я поделюсь нашим опытом и наработками в этом вопросе. Не

Управление лояльностью 0 Comments

Как стать любимым поставщиком?

Поставщика можно считать хорошим, если он делает именно то, что от него ожидает покупатель и именно тогда, когда это требуется. Вы хотите стать лучше, чем другие поставщики? Тогда читайте нашу