Как правильно продавать любой продукт?

Как правильно продавать любой продукт?

Комментарий PardTechnology:

«Эти небольшие советы годятся в распечатку и на стену в отдел продаж. Они простые, но мы порой, в рутине, о них забываем. Между тем, последовательное следование им, способно поднять лояльность ваших клиентов».

Различные отрасли промышленности, как правило, используют различные методы продаж. Если вы продаете дорогие продукты высокого класса гигантским корпорациям, то, конечно, ваш способ продаж будет отличаться от способа продавцов книг, в книжном магазине  в окрестности. Тем не менее, основные правила о том, как продать, остаются неизменными независимо от типа вашего продукта и клиентской базы.

Правило 1: Знайте свой продукт

Если вы не понимаете, что вы продаете — вы не добьетесь успеха. Вы не будете знать наиболее подходящих клиентов для вашего продукта, поэтому вы не сможете сделать работу эффективно. Вы не будете знать все преимущества продукта, что означает, что вы постоянно будете терпеть неудачу в попытках привлечения потенциальных клиентов. И если вас спросят о продукте, а вы не будете знать ответ, то вы произведете впечатление плохого эксперта или консультанта, который не знает, что он продает. Продажа без знания продукта, как марафон с одной ногой, привязанной за спину.

Правило 2: Думайте о клиенте

Если вы чувствуете неуважение к клиенту — он поймет, как бы вы ни старались это скрыть. Вы должны настроиться на почтительное и уважительное отношение к клиенту, еще до того, как взять в руки телефон. Большинство людей думают о продавцах, как об эгоистах, которые хотят помочь только себе, поэтому консультативный подход является довольно эффективным —  он переворачивает стереотип с ног на голову. Но если вы, на самом деле, ставите себя на первое место, то ваши перспективы будут терпеть крах, даже если вам удастся заставить их купить свой продукт. Это означает, что они, скорее всего, будут рассказать своим друзьям, семье и коллегам, как вы им не нравитесь.

Это ведь не та репутация, которой вы хотите добиться?!

Правило 3: Будьте честны

Еще одним стереотипом продавцов, является обман: “Если приукрасить продукт — можно больше продать”.

Иногда продавцы рассказывают о свойствах, которыми этот продукт не обладает, или же навязывают клиенту ненужные дополнения к этому продукту. Как и с предыдущим стереотипом, нужно делать как раз обратное.

Быть честным со своими клиентами совсем несложно. Вы создадите положительное впечатление, которое будет заставлять их возвращаться к вам снова и снова (и, мы надеемся, приведут своих знакомых к вам).

Правило 4: Располагайте к себе

Во многом, успех в продажах сводится к личности. Спросите сто лучших продавцов, о подходе, который они принимают, и вы получите сто один ответ, но одно у них будет общее. Они умеют располагать к себе. Почти все отказы в покупке сводятся к страху со стороны потенциального клиента. Если покупателю не нравится человек, который пытается продать ему что-либо, то он вряд ли купит этот продукт, независимо от того, насколько бы чудесный он не был. Но, если клиенту нравится продавец, и он чувствовать себя комфортно с ним, то более вероятно, что он сделает решительный шаг.

Правило 5: Никогда не переставайте рости

Основы продаж всегда одни и те же, но инструменты и методы, которые вы можете использовать и применять, постоянно меняются. Как врачи и юристы, продавцы должны оставаться на вершине этих изменений. Это включает в себя как внутренние изменения компании, такие как изменения в политике и обновления продуктов, так и внешние изменения, такие как рост социальных медиа или законов и правил, касающихся вашей отрасли. Продавцы не могут перестать учиться и расти. Но это не является недостатком, потому что, если вы постоянно учитесь и развиваете ваши навыки, то вам врядли станет скучно. Вместо того, чтобы каждый день делать одно и то же, и получать одни и те же результаты, вы можете исследовать новые тактики. Поговорите с новыми людьми, почитайте полезные статьи и развивайте себя в новых направлениях!

Комментарий Pardtechnolohy:

«Эти бы слова да Богу руководителям  в уши».

Перевод статьи с ресурса About.

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Продажи 0 Comments

В продажах как на войне.Часть 1: Разведка

Продажи можно сравнить с “войной”. “Война” покупателей и продавцов, война конкурентов, война производителей и т.д. Рассмотрим продажи, как сражение между компанией продавцом и компанией покупателем. Мы имеем определенный “продукт”, который

Управление продажами 0 Comments

Получаем максимальную отдачу от клиентской базы

Что такое клиентская база? Важным инструментом управления продажами является клиентская база. Клиентская база — это наша грядка, и от того как мы ее холим и лелеем, зависит сколько красивых цветов

Маркетинг 0 Comments

Продуктовая пирамида в B2B

Нет, это не пирамида питания, и Маслоу тут тоже не причем, как и Хеопс. Термин самодельный, который мы придумали для компании PаrdLogistic и который вам может пригодиться. PardLogistic — это компания,