Как стать более продуктивным в своей работе?

Как стать более продуктивным в своей работе?

Большинство из нас думают, что для того, чтобы быть более продуктивными, более счастливыми и успешными, мы просто должны больше работать, и тогда мы добьемся успеха.

Понятие «делать больше, чтобы получить больше» было укоренено в наших головах от рождения, и закреплялось в школе и на работе. Просто работайте, и вы будете иметь успех в жизни.

Просто долго и усердно учите предметы, которые вам тяжело даются, чтобы получить отличную отметку.

Работайте сверхурочно, и, возможно, вы получите повышение или продвинетесь по службе.

Большинство людей работают для того, чтобы развивать свой бизнес, но тратят время на неправильные вещи. Они не признают свои природные таланты, в основном потому, что они не уверены в себе. И с каждым днем только все больше тратят попусту время, пытаясь быть более продуктивными, работая на свои «не таланты», и пытаясь улучшить свои слабости, чтобы преуспеть.

Есть только один способ разорвать этот замкнутый круг. Нужно сделать следующее:

Составьте список того, что вы считаете вашими талантами и вашими “не-талантами”.

Принцип процесса простой: максимизировать вашу зависимость от ваших сильных сторон и минимизации от слабостей».

Для этого существует своего рода математика.

Ниже формула, которая отражает основы этой «Гениальной Математики».

Суть вот в чем:

Добавляйте себе обязанности, которые зависят от ваших талантов.

Вычитывайте свои обязанности, не являющиеся вашими талантами.

((+ Т) (- НТ)) ∞

  • Добавьте один Талант
  • Вычтите один Не-Талант
  • Повторите

Обязанности вы добавляете те, которых раньше у вас не было, это увеличит вашу зависимость от ваших природных талантов. А вычесть следует те обязанности, которые вы в настоящее время выполняете, но считаете, что это не ваши таланты.

Это так же просто, как сложение и вычитание.

Вы будете менять эти обязанности одновременно (один талант на один не-талант), а затем повторите весь процесс, пока вы не станете полностью довольны собой.

Часто, обязанности пишутся произвольно, исходя из удобства, или даже просто в качестве случайного распределения (кто-то сможет это сделать). Очень многие вакансии создаются не задумываясь, имеются ли таковые способности у одного человека…

Создаются вакансии, в которых требуется сверхчеловеческой набор способностей, и которые просто невозможно найти в одном лице.

Есть тысячи вакансий, в которых ищут кого-то, кто был бы:  чутким, но строгим, сосредотачивался на деталях, но видел картину в целом, мог легко работать как в команде, так и самостоятельно, был сочувствующий, но настойчивый, и был не только стратегом, но и тактиком.

Нелепо думать, что кто-то может подходить под это описание. Если вы пытаетесь увеличить ваш личностный рост, рост вашего бизнеса, или просто пытаетесь увеличить свою прибыль, почему бы вам не перестать тратить так много времени на вещи, которые не дают никакой реальной продуктивности?

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь себе достичь более высоких уровней производительности, это изменить способ исполнения обязанностей, полагаясь на то, что лучше всего работает на вас.

Становится более продуктивным — означает работать для тех же целей, но найти новые способы их достижения. Требуется только немного гибкости, для того чтобы переставить местами обязанности, отталкиваясь от ваших сильных и слабых сторон.

Оригинал статьи находится на сайте Аbout.com

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Инвестирование 1Comments

Самое главное правило инвестирования

Уметь управлять своим капиталом очень важно для каждого человека. Занимаетесь ли вы своими деньгами? Контролируете ли их движение? Сегодня мы расскажем, о самом главном правиле инвестирования. Существует одно золотое правило

Финансы 0 Comments

Как создать бизнес-план с помощью Google Docs?

У вас есть идея и вы хотите на ней заработать? Успешные проекты всегда начинаются с грамотно составленных бизнес-планов. Специально для вас Сергей Вихарев подготовил видео, в котором, на примере реального

Бюджетирование 0 Comments

Как внедрить бюджетирование в компании: 13 вредных советов

Тема бюджетирования вовсе не новая для российских компаний. Тем не менее, на многих российских предприятиях, к сожалению, бюджетирования нет. Точнее оно не работает или работает не эффективно. И если вы решили