Маркетинговый план — стратегический вектор компании

Маркетинговый план — стратегический вектор компании

Если у вас еще нет маркетингового плана, то эта статья может послужить толчком для его создания. Мы обозначим основные вехи для его составления, за вами — детальная проработка процесса планирования!

Каждый бизнес нуждается в маркетинговом плане, для эффективного функционирования и привлечения клиентов. Но это еще не все. После того, как вы вооружитесь маркетинговым планом, наступит пора создавать план выполнения, который будет вести весь маркетинговый процесс.

Приведенные ниже советы помогут улучшить ваш маркетинговый процесс и сделать его более эффективным:

Инвестируйте в вашу команду. 

Не бойтесь потратить немного денег на действительно важные моменты.

Деньги, вложенные в маркетинг — это инвестиции в будущее вашего бизнеса.

Обучайте персонал. Инвестируйте в обучение своих сотрудников. От высококвалифицированного персонала зависит судьба вашего бизнеса.

Нанимайте профи. Не поддавайтесь искушению создать самостоятельно собственный логотип или свой собственный веб-сайт только потому, что вы думаете, что это поможет вам сэкономить немного денег.

Маркетинг не должен экономить ваши деньги. Не деньги управляют маркетингом, а маркетинг делает деньги.

Автоматизация (когда в этом есть смысл)

Автоматизация — палка о двух концах, и может так быть, что автоматизации переизбыточно.

Автоматизация социального контента. Есть инструменты, помогающие автоматически публиковать ссылки на ваши аккаунты в соцсетях. Их использование освободит от хлопот, и вам не придется размещать контент вручную.

Создать E-Mail Автоответчики. Нет нужды писать одни и те же сообщения изо дня в день. Создайте автоответчики, которые предоставят вашим клиентам возможность в любое время получить необходимую информацию: когда они делают онлайн-покупки, подписываются на рассылку новостей, или хотят зарегистрироваться.

Продолжайте учиться и применяйте новые идей

Самый быстрый способ поставить вашу кампанию на ноги — это изучить последние тенденции. Чем больше вы знаете, тем легче вам будет выбрать тактику, которая будет иметь наибольший успех.

Всемирная паутина. Присоединяйтесь к группам других владельцев бизнеса, чтобы обсудить что работает, а что нет. Вы можете узнать некоторые простые стратегии, о которых вы не задумывались прежде, и узнаете, какие тактики были пустой тратой времени для других.

Запишитесь на вебинар. В большинстве случаев, регистрация является совершенно бесплатной. Если вы новичок в маркетинге, эти инструменты могут оказаться полезными для вас.

Используйте имеющиеся инструменты. Не забывайте мониторить интернет. Посмотрите видео на YouTube, поищите маркетинговые блоги и соответствующие группы в соцсетях.

Успешный бизнес опирается на небольшой, но прочный маркетинговый план и систему, помогающую осуществить этот план.

Оригинал статьи на сайте about.com

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Менеджмент 0 Comments

Топ-идеи для бизнеса на 2016 год

  Если верить прогнозам ведущих экономистов-аналитиков, в 2016 году не стоит рассчитывать на повышение цены на нефть и укрепление рубля. Нужно адаптироваться к новым реалиям, а именно — пересмотреть приоритеты

Маркетинг 0 Comments

Как отвечать на отзыв

Отзывы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Покупая товар, мы предварительно просматриваем отзывы. Пользуясь услугой или товаром, мы оставляем собственный отзыв. Это способ поделиться мнением и выслушать мнение других пользователей. Инструкция

Бренд-менеджмент 0 Comments

10 заповедей успешного бренд-менеджмента

Сегодня мы подготовили для вас статью, в которой освещаются наиболее важные подходы к построению успешного бренда. Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование,