Маркетинговый план — стратегический вектор компании

Маркетинговый план — стратегический вектор компании

Если у вас еще нет маркетингового плана, то эта статья может послужить толчком для его создания. Мы обозначим основные вехи для его составления, за вами — детальная проработка процесса планирования!

Каждый бизнес нуждается в маркетинговом плане, для эффективного функционирования и привлечения клиентов. Но это еще не все. После того, как вы вооружитесь маркетинговым планом, наступит пора создавать план выполнения, который будет вести весь маркетинговый процесс.

Приведенные ниже советы помогут улучшить ваш маркетинговый процесс и сделать его более эффективным:

Инвестируйте в вашу команду. 

Не бойтесь потратить немного денег на действительно важные моменты.

Деньги, вложенные в маркетинг — это инвестиции в будущее вашего бизнеса.

Обучайте персонал. Инвестируйте в обучение своих сотрудников. От высококвалифицированного персонала зависит судьба вашего бизнеса.

Нанимайте профи. Не поддавайтесь искушению создать самостоятельно собственный логотип или свой собственный веб-сайт только потому, что вы думаете, что это поможет вам сэкономить немного денег.

Маркетинг не должен экономить ваши деньги. Не деньги управляют маркетингом, а маркетинг делает деньги.

Автоматизация (когда в этом есть смысл)

Автоматизация — палка о двух концах, и может так быть, что автоматизации переизбыточно.

Автоматизация социального контента. Есть инструменты, помогающие автоматически публиковать ссылки на ваши аккаунты в соцсетях. Их использование освободит от хлопот, и вам не придется размещать контент вручную.

Создать E-Mail Автоответчики. Нет нужды писать одни и те же сообщения изо дня в день. Создайте автоответчики, которые предоставят вашим клиентам возможность в любое время получить необходимую информацию: когда они делают онлайн-покупки, подписываются на рассылку новостей, или хотят зарегистрироваться.

Продолжайте учиться и применяйте новые идей

Самый быстрый способ поставить вашу кампанию на ноги — это изучить последние тенденции. Чем больше вы знаете, тем легче вам будет выбрать тактику, которая будет иметь наибольший успех.

Всемирная паутина. Присоединяйтесь к группам других владельцев бизнеса, чтобы обсудить что работает, а что нет. Вы можете узнать некоторые простые стратегии, о которых вы не задумывались прежде, и узнаете, какие тактики были пустой тратой времени для других.

Запишитесь на вебинар. В большинстве случаев, регистрация является совершенно бесплатной. Если вы новичок в маркетинге, эти инструменты могут оказаться полезными для вас.

Используйте имеющиеся инструменты. Не забывайте мониторить интернет. Посмотрите видео на YouTube, поищите маркетинговые блоги и соответствующие группы в соцсетях.

Успешный бизнес опирается на небольшой, но прочный маркетинговый план и систему, помогающую осуществить этот план.

Оригинал статьи на сайте about.com

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Маркетинг 0 Comments

Прицел на успех

Четко сформулированные цели в жизни человека — это половина пути к их достижению. Что же может помешать вам в достижении целей? Представляем вашему вниманию еще один отрывок из книги Николая

Маркетинг 0 Comments

Продажи и Маркетинг. Часть 2

Продолжение статьи, опубликованной ранее. Где маркетинг Зин? Этим странным вопросом я как бы интересуюсь, а где же маркетинг в повествовании о продажах? Неужто мы обошлись без маркетинга? Ни в коем случае.

Маркетинг 0 Comments

Что такое продукт компании?

А все ли мы понимаем, за что нам платит деньги клиент??  Нет не все. Я расскажу на одном примере — насколько важно точно понимать, что мы продаем и за что