Минимальный капитал — не повод заморозить идею

Минимальный капитал — не повод заморозить идею

У вас зародилась идея, но средств не хватает? Многие останавливаются на этапе сомнений, так и не начав. Попробуем рассмотреть возможности, которые существуют даже при скромных исходных данных.

Существуют гениальные идеи, которые годами лежат в дальнем ящике. Порой им не суждено сбыться, ведь на их реализацию, по мнению их создателей, нет достаточно средств. Предприниматели склонны замечать выстрелившие проекты, в которые закачаны миллионы от венчурных покровителей. Но задумываются ли они о провальных начинаниях — тех, которым деньги пошли не впрок.

Если ваша идея «сырая» и планы воплощения туманны, то деньги не помогут.

Вот несколько нехитрых советов, как продвинуть проект при недостаточном количестве средств:

1.Стройте бизнес на изведанной территории. Хорошо, когда вы беретесь за начинание из сферы ваших знаний. Порой можно выехать только на собственных компетенциях, не обращаясь к посторонним консультациям. Личный опыт может стать крепким основанием, вокруг которого образуется новый проект.

2. Не упускайте возможности рассказать о том, чем занимаетесь. Семья, друзья, знакомые могут стать отличным «сарафанным радио». Чем больше народу узнает о вашем проекте — тем лучше. Ну и соцсети вам в помощь, как говорится…

3. Тщательно планируйте расходы. Есть статьи, на которые придется неизбежно тратиться. А есть излишнее расточительство, которое, может и прибавит вам статусности, но потрясет бюджет проекта. Взвешивайте, из какой категории предстоящая трата и будьте экономны. Ваше дело только начинается, поэтому скромность здесь вполне оправдана.

4. Не вязнете в долгах. Кредит, потраченный на дорогой антураж — офис, крутую технику и кожаное директорское кресло, — это кредит самоубийцы. Деньги всегда можно вложить с умом, а позже, уже на доходы фирмы, потихоньку обзаводиться апгрейдом.

5. Не жалейте сил на свое начинание. Даже если сейчас вам приходится работать ненормированное количество времени — поверьте, это время когда-нибудь монетизируется. Вы создаете бренд, поэтому ваш скрупулезный труд повышает цену вашего бизнеса. В дальнейшем, при продаже или разделе бизнеса с партнером, ваш труд будет засчитываться в ценовом эквиваленте.

6. Воспользуйтесь бесплатной возможностью прорекламировать себя.  Бесплатная реклама, в лице средств массовой информации, способна дать вашему  проекту новый виток. Ищите контакты в СМИ, но держите с ними ухо востро.

7. Приготовьтесь к испытаниям. Если вы начинаете бизнес без капитала, будьте готовы все положить на алтарь проекта. Много и тяжело работать, общаться с неприятными людьми, тратить время на рутинную работу, восполнять пробелы в знаниях… Никто не обещает, что будет легко: недосыпы, стресс и непонятные ситуации будут верными спутниками. Необходимо делать все, что будет требовать от вас ваше детище. Но ведь это часть предпринимательства. А оно не для слабаков!

Пусть нехватка средств не остановит вас на пороге рождения нового проекта!

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Управление продажами 0 Comments

Как рассчитать стоимость работы отдела продаж?

Из разговора с некоторыми руководителями: —  Как вы ищите новых клиентов? — Через рекламу в интернете. — Почему выбрали этот способ лидогенерации? — У нас все так ищут. — Сколько

Инвестирование 0 Comments

ТОП 2016 — 5 актуальных инвестиций

Все мы знаем, что деньги должны работать и приумножаться. Поэтому накопив маломальскую сумму, озадачиваемся вопросом инвестирования. Проанализировав статьи и интервью с бизнесменами-миллионерами, мы объединили их в несколько советов, которые представляем

Финансы 0 Comments

Снижаем затраты на привлечение новых клиентов

Результатом работы сотрудника является определённый «продукт», например, у менеджера по привлечению это новый отгруженный клиент, у слесаря — произведённая деталь, и т.д. Себестоимость произведённого продукта — это сумма всех затрат,