Почему вы должны использовать email-маркетинг в вашем бизнесе?

Почему вы должны использовать email-маркетинг в вашем бизнесе?

Emai-маркетинг является важным и эффективным инструментом для малого и среднего бизнеса. Он дают вам возможность конкурировать на равных с более крупными компаниями, и представить профессиональный имидж вашим потенциальным клиентам и заказчикам.

Возможно, для вас будет сюрпризом, что из всех проверенных контактных методов, email-маркетинг остается самой выгодной и самой эффективной формой интернет-маркетинга. Даже в эпоху ускоренных социальных медиа и технологий мобильной связи, email-маркетинг по-прежнему невероятно рентабельный маркетинговый канал. Email-маркетинг — «Старый Верный Друг» интернет-маркетинга, возможно не слишком гламурный, но он необходим для всех, кто желает получить высокий финансовый доход.

Блоги и различные соц. сети — это тоже хорошо. Но серьезный интернет-маркетинг должен быть достаточно гибким и нужно испытать различные стратегии и тактики, чтобы посмотреть, что работает лучше всего. Однако, если вы новичок или еще не попробовали все прелести еmail-маркетинга, вам необходимо учитывать следующее:

1. Маркетинг по электронной почте дает вам список потенциальных клиентов.

Многие бизнесмены, которые развивают свою бизнес через интернет, в том числе люди, которые получают доход с 6 и 7 нулями, считают, что  еmail-маркетинг и построение списка идут рука об руку. На самом деле, если спросить, как они будут восстанавливать свой бизнес, если завтра они всё потеряют, их ответ был предельно ясен: Список потенциала через еmail-маркетинг.

Что такое список потенциала? Проще говоря, это список подписчиков, и клиентов, с которыми они могут общаться на регулярной основе.

Регулярно общаясь с людьми из списка, вы делитесь опытом с теми, кто поднял руку, согласившись подписаться на вашу рассылку или бесплатное предложение.

Список адресов электронной почты, также очень прибыльная деятельность при условии, что вы можете предложить продукт, который поможет вашей аудитории.

2. Email-маркетинг создает доверие, узнаваемость бренда и лояльность.

Люди все более цинично относятся к маркетингу и рекламе, поэтому интернет-маркетологи ищут лучшие способы обойти сопротивление  клиентов.

Email-маркетинг является идеальным местом укрепления доверия к вам. Когда вы определите своего идеального клиента, то сможете настроить соответствующее сообщение. Вы можете использовать обратную связь — как положительную, так и отрицательную — для регулировки частоты рассылки, сюжетных линий, стиля письма, содержания и т.д.

3. Маркетинг по электронной почте развивается с каждым днем.

Текст-маркетинг по электронной почте по-прежнему имеет десятки тысяч, если не миллионы сторонников во всем мире. Тем не менее, для тех из вас, кто чувствует потребность в дополнительной изюминке в ваших маркетинговых сообщениях, не волнуйтесь. Вы можете включать ссылки на другие источники информации, например, лендинги, или даже ваше собственное видео!

В апреле 2014 года, группа Madison Logic утверждала, что +122000000000 сообщений отправляются по всему миру каждый час! Это большая цифра, даже если более половины этих писем рассматриваются, как спам. Вам не нужно иметь млрд. клиентов, чтобы преуспеть. Однако если вы хотите, чтобы ваш бизнес быстро начал развиваться, начинайте строить email-маркетинговую базу лояльных и жаждущих сторонников  уже сегодня!

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Маркетинг 0 Comments

10 заповедей успешного бренд-менеджмента

Сегодня мы подготовили для вас статью, в которой освещаются наиболее важные подходы к построению успешного бренда. Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование,

Менеджмент 0 Comments

Как создавать эффективные электронные письма?

Каждое наше письмо – это наша визитная карточка и отражение деловой позиции. Хотите научиться создавать эффективные электронные письма? Тогда не пропустите сегодняшнюю статью! Электронная переписка Деловое общение по электронной почте

Продукт-менеджмент 0 Comments

Как привлечь внимание инвестора

Главная ошибка стартапов: они думают, что знают, как заинтересовать инвестора. Ключевые моменты рассказа инвестору о своем проекте Инвестор хочет услышать от стартапера определённую информацию: у некоей группы людей есть проблема,