Реинжиниринг продаж: Аттестация руководителя отдела продаж

Реинжиниринг продаж: Аттестация руководителя отдела продаж

Когда мы беремся за проект реинжиниринга отдела продаж, для нас очень важно работать не только над самими продажами и процессами отдела, но и над способом управления отделом.

Отличие нашей работы в том, что мы не накачиваем менеджеров, мы строим отдел, который способен работать эффективно после нашего ухода. И без “реинжиниринга” менеджмента это не возможно.

Но как понять, как управляется отдел? Как понять, что за руководитель управляет отделом? Хорошо ли он управляет и где тонкие места?

Раньше мы это делали в виде интервью в свободной форме. Но сейчас мы создали шаблон анкетирования для руководителей отдела продаж и сотрудников.

Целью этого анкетирования является аттестация руководителя и получение информации о том как он управляет отделом.

Мы охотно делимся с вами этой анкетой. Анкета постоянно будет дорабатываться, но эта версия уже готова к использованию.

Попробуйте позадавать вопросы этой анкеты своему руководителю. Обещаю — будет интересно :)

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nsMVA3qeADIsQuT0MWzY9egEMDReP0qnQOHAODPtEeM/edit?usp=sharing

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

10 способов мотивировать свой персонал

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Вы не можете  никого мотивировать, они должны мотивировать себя сами»? С чисто психологической точки зрения, это может быть правдой, но люди, с большей вероятность начнут себя

Продажи 0 Comments

Как управлять лояльностью клиентов?

Как сделать лояльность клиента долгосрочной? Что влияет на решение клиента пользоваться услугами той или иной компании продолжительное время? С первого взгляда может показаться, что ответ лежит на поверхности. Но попробуем

Менеджмент 0 Comments

«Горячая десятка» ошибок управления

Как известно, опыт хороший учитель, только берет дорого. Так может стоить подумать, как избежать некоторых ошибок, пользуясь опытом после чужих набитых шишек? В этой статье мы опишем десять распространенных ошибок