Реинжиниринг продаж: Аттестация руководителя отдела продаж

Реинжиниринг продаж: Аттестация руководителя отдела продаж

Когда мы беремся за проект реинжиниринга отдела продаж, для нас очень важно работать не только над самими продажами и процессами отдела, но и над способом управления отделом.

Отличие нашей работы в том, что мы не накачиваем менеджеров, мы строим отдел, который способен работать эффективно после нашего ухода. И без “реинжиниринга” менеджмента это не возможно.

Но как понять, как управляется отдел? Как понять, что за руководитель управляет отделом? Хорошо ли он управляет и где тонкие места?

Раньше мы это делали в виде интервью в свободной форме. Но сейчас мы создали шаблон анкетирования для руководителей отдела продаж и сотрудников.

Целью этого анкетирования является аттестация руководителя и получение информации о том как он управляет отделом.

Мы охотно делимся с вами этой анкетой. Анкета постоянно будет дорабатываться, но эта версия уже готова к использованию.

Попробуйте позадавать вопросы этой анкеты своему руководителю. Обещаю — будет интересно :)

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nsMVA3qeADIsQuT0MWzY9egEMDReP0qnQOHAODPtEeM/edit?usp=sharing

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Управление продажами 0 Comments

Как эффективно организовать телефонию в отделе продаж?

В b2b продажах, огромная доля общения с клиентами приходится на телефонные звонки: менеджеры совершают как исходящие звонки, так и принимают входящие. К организации входящих и исходящих звонков, нужно подойти с умом.

Получаем максимальную отдачу от клиентской базы

Что такое клиентская база? Важным инструментом управления продажами является клиентская база. Клиентская база — это наша грядка, и от того как мы ее холим и лелеем, зависит сколько красивых цветов

Менеджмент 1Comments

Управление задачами. Часть 2: Четыре процесса управления задачами

Грамотная постановка задач для подчиненных позволяет: эффективно организовать рабочий процесс, сконцентрировать внимание руководителя на решении приоритетных управленческих задач и эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться со второй частью