Что лучше для лидогенерации: телемаркетинг или яндекс-директ?

Что лучше для лидогенерации: телемаркетинг или яндекс-директ?

Лид в B2B продажах — это потенциальный клиент, который проявил заинтересованность в нашем продукте.

Именно из лидов, наши менеджеры по привлечению делают клиентов. Но какой способ лидогенерации лучше? Контекстная реклама? Телемаркетинг? Email — маркетинг? Реклама в соцсетях? Лучшего способа нет, есть наиболее эффективный для определенного продукта и целевой аудитории.

Расскажем о нескольких простых методах выбора способа лидогенерации:

  1. Если ваш продукт известен и потенциальные клиенты используют его  часто и для своих нужд (например, тонерные картриджи для принтера в офисе), то вполне возможно вам подойдет контекстная реклама. Ваши клиенты не сильно привязаны к поставщику и ищут новый картридж в интернете.
  2. Если вы продаете те же тонерные картриджи, но ваша ЦА — это участники госконтракта, то легче таких найти с помощью холодного прозвона, так как это узкий сегмент и клиентов легко найти на сайте госзакупок.
  3. Если же вы продаете продукт, который нужен вашим клиентам редко (раз в полгода, например) и это не узкая целевая аудитория (например услуги по сертификации), то скорее всего вам подойдет контекстная реклама, так как холодным прозвоном сложно поймать компанию в момент возникновения потребности в сертификации.
  4. Если ваш продукт целевого использования, и у вас есть доступ к точной ЦА, то может хорошо работать Email маркетинг. Например, если вы выдаете банковские гарантии участникам госконтракта, и у вас есть база этих участников, и она очень большая, то email рассылки могут быть эффективны.
  5. Если ваш продукт новый, который потенциальные клиенты не знают, а, следовательно, не ищут в интернете, то телемаркетинг — лучший способ сформировать базу лидов.

Главное, что мы поняли — нет универсальных способов лидогенерации. Вы должны подобрать один или несколько, индивидуально, под ваш продукт и вашу ЦА.

В следующих статьях мы расскажем, как протестировать способы лидогенерации и выбрать лучших на основании показателей.

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Продажи 0 Comments

Основы технологии СПИН. Часть 2: Потребности клиентов

Сегодня мы рассмотрим потребности клиентов и их типы. Вы научитесь различать скрытые и явные потребности, а также узнаете, как работает уравнение ценности. Потребность — это любое утверждение покупателя, выражающее желание или

Управление лояльностью 1Comments

Как выстроить клиентский сервис с помощью бизнес-процессов? Часть 1

Не каждая компания может похвалиться отличным клиентским сервисом. Но если вы хотите привлечь новых покупателей и увеличить число постоянных клиентов — то без этого никак не обойтись. Предлагаем вашему вниманию

100 инструментов SMM-продвижения

Social Media Marketing (продвижение в социальных сетях)— идеальный инструмент для привлечения новых клиентов, построения долгосрочных отношений с постоянными клиентами и повышения лояльности существующих. Предлагаем вам ознакомиться со списком инструментов для SMM-продвижения. Основные