Скажем осознанности “Welcome!”

Скажем осознанности “Welcome!”

Далеко не все сотрудники отдают себе отчет, что их деятельность, финансовое положение компании и их зарплата, — это сообщающиеся сосуды. Отсюда — слабая мотивация и постоянно блуждающие мысли о смене места работы.

Треть опрошенных имеют мало мальское представление о том, за что они получают зарплату. Но в эту треть, в основном, входят сотрудники руководящего звена и менеджеры отделов продаж.

Кадровый резерв разделился пополам: одна половина в состоянии отследить связь “результат деятельности — оплата труда” , другая находится в состоянии неведения. При этом, больший процент опрошенных, одной ногой в поисках более “теплого” места.

«Автопилот»

Зачастую, сотрудник может ответить на вопрос “что делать?”, но вопрос “зачем?” — ставит его в тупик. Раскрывая тему, детализируем: многие работники проводят рабочий день на “автопилоте”, не вникая и не осознавая, какой вклад его действия принесут компании.

Социологи утверждают, что серьезной мотивацией труда, является понимание связи между профессиональной деятельностью и оплатой. Влияние произведенных рабочих функций на размер заработной платы могут наглядно проследить такие специалисты, как менеджеры по продажам, — их деятельность построена таким образом, что напрямую демонстрирует связь “деятельность — зарплата”. А люди, выполняющие низкоквалифицированный труд, не улавливают этой зависимости.

Социологи резюмируют: Сотрудники, не понимающие, за что именно они получают оплату, наиболее склонны к перемене рабочего места.

Выйдите на диалог

А вы задавались вопросом: какие настроения царят в вашем коллективе?Тестирование сотрудников поможет осветить ситуацию в компании. Если хотите получить объективную оценку, следует обратить внимание на некоторые аспекты.

Чтобы расположить сотрудников к честному диалогу, анкетирование лучше обозначить, как сбор статистической информации. Люди не должны бояться получить за свою откровенность нагоняй. В таком случае, ответы не будут ориентированными на возможность быть приятными руководителю.

Постарайтесь составить анкету в лаконичном формате, чтобы вопросы были четко сформулированными.

Если результаты анкетирования дадут негативный результат, значит, самое время исправить ситуацию. Объясните подчиненным, какие цели ставит компания, и что ожидает от того или иного сотрудника в ходе рабочего процесса.

Осознанная деятельность

Когда, если не сейчас, впустить осознанность в свою жизнь. Проведите анализ деятельности компании и избавьтесь от звеньев рабочей цепи, которые несут статус формальности. Почти во всех компаниях, найдется часть работы, не несущей прикладной пользы и мешающей главным целям фирмы: отчеты, обсуждение эфемерных проектов, сборы подписей, — все это видимость бурной деятельности, вводящая в заблуждение исполнителей, вовлеченных в нее.

Пусть, прежде чем взяться за дело, ваши подчиненные подвергнут свои действия тщательному анализу и зададутся вопросами — “Для чего я это делаю?” и “Какой результат мы получим в итоге проекта?”

Пусть должностные инструкции для ваших подчиненных, будут не формальной бумажкой, а внимательно изученным документом, в котором четко прописаны цели и задачи компании.

Как потопал, так и полопал

Вероятность замотивировать персонал, сидящий на окладе, практически равна нулю. Тут требуется иной подход. Двойная структура заработной платы, состоящая из постоянной и переменной составляющей, способна изменить ситуацию. Переменная часть зависима от полученной прибыли компании. Такой механизм подтолкнет сотрудников активно включаться в рабочий процесс и анализировать результаты. А у вас в арсенале будет отличное средство мотивации коллектива.

Читайте также:

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Мотивация персонала 0 Comments

Как демотивировать свою команду и свести ее результативность к нулю

В середине прошлого века учеными был выявлен любопытный факт. Если человек попадает в условия много раз повторяющейся ситуации, с невозможностью изменения и контроля происходящего, он перестает брать на себя ответственность,

Бесплатный вебинар «Автоматизируй это: управление бизнес-процессами с помощью системы AtlasBPM»

Компании развиваются и растут. Количество сотрудников и клиентов увеличивается, количество ошибок и брака тоже… Можно попытаться улучшить систему работы, но нельзя улучшить то, чего нет. Сделать это проще, чем кажется,

Обучение персонала 0 Comments

Чему учить менеджера по продажам? Часть 3: Менеджер по лояльности

Хочу донести до вас главную мысль всех трех частей — обучение тесно связано с бизнес-процессами, которые исполняют менеджеры. Формирование программы обучения происходит, только отталкиваясь от ясного понимания исполняемых процессов. В