Старт обучения по Онлайн-курсу Управления проектами PMBOK

Старт обучения по Онлайн-курсу Управления проектами PMBOK

С радостью сообщаем о старте обучения по курсу Управление проектами (PMBOK®) в школе менеджмента Pardschool.

Онлайн-курс «Управление проектами (PMBOK®)», включает 24 модуля и охватывает все аспекты области управления проектами.

Вы узнаете, какие действия потребуются от вас на каждом этапе, как правильно планировать и составлять расписание, как управлять ресурсами и оценивать предполагаемые затраты. Вы научитесь прогнозировать риски проекта, управлять проектной командой, взаимодействовать с заказчиками и поставщиками. Изучение данных курсов поможет вам в получении сертификата эксперта в управлении проектами.

Теперь этот курс доступен в нашей e-learning платформе.

Подробнее…

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Управление процессами 0 Comments

Процессное управление. Часть 3: Пять уровней процессного управления

Введение В различной литературе встречается деление предприятий по уровню внедрённости процессного управления на пять типов: Уровень 1: Процессы не определены Уровень 2: Определены некоторые процессы Уровень 3: Определено большинство процессов

Подбор персонала 0 Comments

Острые углы управления «зрелыми» сотрудниками

Если в вашей компании работают не только молодые и горячие, то содержание этой статьи может быть вам полезно. Проблема разницы мировоззрений между разными поколениями сотрудников может сильно попортить кровь и

Мотивация персонала 0 Comments

Грамотное руководство — залог качества продукции

Как успешно совмещать управление на благо компании и добрые межличностные отношения в коллективе? Грамотное руководство — это, в первую очередь, работа над собой Что вбирает в себя понятие “хороший руководитель”?