Trello — удобный менеджер задач

Trello — удобный менеджер задач

Вы работаете с несколькими проектами сразу, и каждый из них требует выполнения целого ряда небольших подзадач? Тогда представляем вашему вниманию Trello — удобный и бесплатный инструмент для эффективной организации ваших задач. Главная особенность и отличе трелло в том, что он использует идеологию Канбан-доски.

Вы наверняка уже знаете о таких «помощниках» как менеджеры проектов. Trello разработан компанией Fog creek Software. Такой веб-инструмент позволяет вам настроить запуск и ход работы новых проектов, организовать свое расписание, а также согласовывать задачи с сотрудниками, работающими  удаленно. Веб-инструмент Trellо помогает организовывать ход работы как одиночного, так и целого ряда проектов, составить как свое личное, так и рабочее расписание.

Популярность Trello многим обязана его эластичному дизайну. Гибкий дизайн дает возможность сконструировать структуру проекта под ваши нужды.

Дайте отдых вашим мозгам

Бен МакКормак из Fog Creek отзывается о Trello, как об удобном инструменте, способном все разложить по полочкам в удобном для пользователя виде. При этом он не забыл отметить удобный дизайн, а главное — бесплатный доступ Trello, не смотря на его растущую популярность.

В этой обзорной статье у вас есть возможность пошагово познакомиться с Trello, его возможностями, терминологией. И как только вы освоитесь в его интерфейсе, вы сможете создать с его помощью собственный проект.

Терминология

Trello включает 3 элемента:

  • Элемент «Доска» используется для обозначения проекта. Для лучшего понимания вспомните детективный сериал, где сыщики для решения запутанной головоломки помещают на доске все известные факты и проводят линии, чтобы скоординировать все детали между собой. Доска все время обновляется в течении работы.
  • Элемент «Списки». «Списки» — это этапы хода работы над проектом. Они могут иметь три типа: тупики, подсказки, возможные решения.
  • Элемент «Карточки». Они нужны для пометок, указывающих, что нужно сделать. Это своего рода подпункты списка. Каждая карточка — это определенная задача, которая варьируется  между разными списками в ходе переназначения или выполнения. В них можно хранить документы или ссылки, текст или фотографии.»Доска» является конечной целью вашей работы. «Карточки» — шагами , которые нужно пройти, чтобы ее достичь. Они могут быть упорядочены в списки.Благодаря гибкому дизайну, вы можете поменять порядок по своему усмотрению. МакКармак упомянул такой пример, где один пользователь использовал для каждого своего клиента список, а в карточках вел список предоставляемых работ для него.

Рассмотрим основные настройки менеджера проектов Trello

Основные настройки

Шаг 1

Первое, что мы делаем  — это создаем доску для проекта. Нажимаем на «Boards» в правом углу меню Trello, потом выбираем «New Board». Назовем нашу доску «SBS 7», для примера. Далее нам предлагается добавить свой список “Add a list…”

1

Шаг 2

Мы можем изменять названия списков, а также добавить новые. К примеру, если мы планируем наполнять сайт контентом, то можем начать со списка “Согласованный материал”, поэтому пишем названия списка, а затем нажимаем «save».

2

Шаг 3

Теперь мы должны создать список под названием “Открытые задачи”. Два раза кликнем на пустом месте под списками, и появится окно. Вводим название списка и выбираем позицию по счету, затем нажимаем «Add». Таким же образом добавляем остальные списки.

3
Шаг 4

Теперь в нашей доске проекта имеется 5 списков.

4

Шаг 5

Мы можем располагать окошки со списками по нашему желанию, просто перетягивая их.

5
Шаг 6

Теперь, когда списки готовы, настало время добавить к ним карточки. В нашем случае необходимо сначала заполнить карточку “Согласованный материал”. Нажимаем на «Add Card» внизу окна списка, следом вводим название карточки и нажимаем «Add».

6
Шаг 7

Создаем по карточке на каждое задание в разделе «Согласованный материал».

7
Шаг 8

Есть возможность перемещать карточки между списками.

8
Добавление пользователей к доске проекта

Доска проекта Trello может быть как личной, так и групповой. Это свойство можно менять с помощью кнопки находящейся справа от названия доски. Доска остается личной до тех пор, пока не приглашены еще люди, и для них не открыт доступ. Личные проекты могут быть отличным органайзером для собственного расписания, списка дел и просто покупок.

Если необходимо добавить еще пользователей, то выбираем «Add Members» из бокового меню. Если человек, которого мы добавляем, еще не зарегистрирован в Trello, он получает на email приглашение.

9

Как только приглашение принято, он сразу получит доступ к проекту, и мы можем взаимодействовать между собой, назначая друг другу карточки, получая уведомления об изменениях и общаясь в чате.

Заполнение карточек
«Карточки» — это хранилище всей информации по текущему заданию в одном месте. Это намного удобнее, чем выискивать всю информацию по электронным письмам, картинкам, документам и сообщениям. Мы можем собрать всю нужную нам информацию в одном месте, и она сохраниться там даже при закрытии проекта.

Взглянем подробнее как заполнить  карточки

Шаг 1

Дважды кликаем на карточку, и перед нами открывается меню редактирования.

10

Шаг 2

Мы можем выбирать категорию, изменять заголовок, назначать права доступа к карточке, прикреплять файл, указывать приоритет, устанавливать срок выполнения и многое многое другое. А также каждая карточка имеет свою прямую ссылку, которой можно делиться с другими пользователями Trello.

Шаг 3

Слева находится поле «Activity», в котором пользователи могут общаться между собой и по усмотрению оставлять рабочие заметки. Если нужно адресовать сообщение конкретному человеку, то пишем в конце сообщения @Имя Пользователя в Trello, и этот человек получает уведомление на почту.

11

Шаг 4

В колонке «Actions» мы можем добавить подпункт списка в свою карточку. Для этого следует указать в нем шаги к выполнению задания в карточке, и далее отслеживать с их помощью ход работы. Нажимаем “Checklist» в меню “Add», а затем вводим название.

12

Шаг 5

Поле «Due Date» создано для пометок о сроках выполнения данного задания.

Шаг 6

Нажимая «Attachments», мы можем прикрепить к карточке любые файлы: видео, картинки, документы и т.п. Файлы могут находиться на нашем компьютере, Google диске или Dropbox.

17

Шаг 7

Еще существует возможность подписаться на изменения в карточке, и тогда будут приходить уведомления об изменениях содержимого карточки или ходе выполнения.

Распределяйте свое время с умом

Владельцы онлайн-бизнеса прекрасно понимают прессинг важных задач, которые приходится выполнять, находясь в режиме многозадачности. Этот инструмент помогает организовывать свой рабочий график. Как только вы ближе познакомитесь с Trello, вы сможете настроить его под свою работу. При этом вы будете экономить время, тратя его на выполнение задач, так как планирование будет легко осуществляться с помощью верного помощника Trello.

Trello поддерживает браузеры: Chrome, Safari 5 и 6, Firefox, IE 9 и 10.

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Облачные технологии 0 Comments

Выступление Вихарева Сергея на ITматизации

На недавно прошедшей конференции ITматизация 2013, организатором которой выступило Российское отделение Организации Предпринимателей EO Russia,  Вихарев Сергей выступил с рассказом о таком управленческом инструменте, как Корпоративный Портал. Предлагаем ознакомиться. В

6 стратегий, повышающих конверсию с мобильных устройств

Третью часть полного интернет-трафика составляет трафик с планшетов и смартфонов, и этот показатель продолжает расти. Но эффективность бизнеса через мобильные версии оставляет желать лучшего. Представляем вашему вниманию несколько полезных советов,

Четвертая промышленная революция

Мы стоим на пороге четвертой промышленной революции. “Индуcтрия 4.0” медленно, но верно входит в наш мир, и все свидетельствует о том, что мы с головой нырнем в умную окружающую среду.