Trello — удобный менеджер задач

Trello — удобный менеджер задач

Вы работаете с несколькими проектами сразу, и каждый из них требует выполнения целого ряда небольших подзадач? Тогда представляем вашему вниманию Trello — удобный и бесплатный инструмент для эффективной организации ваших задач. Главная особенность и отличе трелло в том, что он использует идеологию Канбан-доски.

Вы наверняка уже знаете о таких «помощниках» как менеджеры проектов. Trello разработан компанией Fog creek Software. Такой веб-инструмент позволяет вам настроить запуск и ход работы новых проектов, организовать свое расписание, а также согласовывать задачи с сотрудниками, работающими  удаленно. Веб-инструмент Trellо помогает организовывать ход работы как одиночного, так и целого ряда проектов, составить как свое личное, так и рабочее расписание.

Популярность Trello многим обязана его эластичному дизайну. Гибкий дизайн дает возможность сконструировать структуру проекта под ваши нужды.

Дайте отдых вашим мозгам

Бен МакКормак из Fog Creek отзывается о Trello, как об удобном инструменте, способном все разложить по полочкам в удобном для пользователя виде. При этом он не забыл отметить удобный дизайн, а главное — бесплатный доступ Trello, не смотря на его растущую популярность.

В этой обзорной статье у вас есть возможность пошагово познакомиться с Trello, его возможностями, терминологией. И как только вы освоитесь в его интерфейсе, вы сможете создать с его помощью собственный проект.

Терминология

Trello включает 3 элемента:

  • Элемент «Доска» используется для обозначения проекта. Для лучшего понимания вспомните детективный сериал, где сыщики для решения запутанной головоломки помещают на доске все известные факты и проводят линии, чтобы скоординировать все детали между собой. Доска все время обновляется в течении работы.
  • Элемент «Списки». «Списки» — это этапы хода работы над проектом. Они могут иметь три типа: тупики, подсказки, возможные решения.
  • Элемент «Карточки». Они нужны для пометок, указывающих, что нужно сделать. Это своего рода подпункты списка. Каждая карточка — это определенная задача, которая варьируется  между разными списками в ходе переназначения или выполнения. В них можно хранить документы или ссылки, текст или фотографии.»Доска» является конечной целью вашей работы. «Карточки» — шагами , которые нужно пройти, чтобы ее достичь. Они могут быть упорядочены в списки.Благодаря гибкому дизайну, вы можете поменять порядок по своему усмотрению. МакКармак упомянул такой пример, где один пользователь использовал для каждого своего клиента список, а в карточках вел список предоставляемых работ для него.

Рассмотрим основные настройки менеджера проектов Trello

Основные настройки

Шаг 1

Первое, что мы делаем  — это создаем доску для проекта. Нажимаем на «Boards» в правом углу меню Trello, потом выбираем «New Board». Назовем нашу доску «SBS 7», для примера. Далее нам предлагается добавить свой список “Add a list…”

1

Шаг 2

Мы можем изменять названия списков, а также добавить новые. К примеру, если мы планируем наполнять сайт контентом, то можем начать со списка “Согласованный материал”, поэтому пишем названия списка, а затем нажимаем «save».

2

Шаг 3

Теперь мы должны создать список под названием “Открытые задачи”. Два раза кликнем на пустом месте под списками, и появится окно. Вводим название списка и выбираем позицию по счету, затем нажимаем «Add». Таким же образом добавляем остальные списки.

3
Шаг 4

Теперь в нашей доске проекта имеется 5 списков.

4

Шаг 5

Мы можем располагать окошки со списками по нашему желанию, просто перетягивая их.

5
Шаг 6

Теперь, когда списки готовы, настало время добавить к ним карточки. В нашем случае необходимо сначала заполнить карточку “Согласованный материал”. Нажимаем на «Add Card» внизу окна списка, следом вводим название карточки и нажимаем «Add».

6
Шаг 7

Создаем по карточке на каждое задание в разделе «Согласованный материал».

7
Шаг 8

Есть возможность перемещать карточки между списками.

8
Добавление пользователей к доске проекта

Доска проекта Trello может быть как личной, так и групповой. Это свойство можно менять с помощью кнопки находящейся справа от названия доски. Доска остается личной до тех пор, пока не приглашены еще люди, и для них не открыт доступ. Личные проекты могут быть отличным органайзером для собственного расписания, списка дел и просто покупок.

Если необходимо добавить еще пользователей, то выбираем «Add Members» из бокового меню. Если человек, которого мы добавляем, еще не зарегистрирован в Trello, он получает на email приглашение.

9

Как только приглашение принято, он сразу получит доступ к проекту, и мы можем взаимодействовать между собой, назначая друг другу карточки, получая уведомления об изменениях и общаясь в чате.

Заполнение карточек
«Карточки» — это хранилище всей информации по текущему заданию в одном месте. Это намного удобнее, чем выискивать всю информацию по электронным письмам, картинкам, документам и сообщениям. Мы можем собрать всю нужную нам информацию в одном месте, и она сохраниться там даже при закрытии проекта.

Взглянем подробнее как заполнить  карточки

Шаг 1

Дважды кликаем на карточку, и перед нами открывается меню редактирования.

10

Шаг 2

Мы можем выбирать категорию, изменять заголовок, назначать права доступа к карточке, прикреплять файл, указывать приоритет, устанавливать срок выполнения и многое многое другое. А также каждая карточка имеет свою прямую ссылку, которой можно делиться с другими пользователями Trello.

Шаг 3

Слева находится поле «Activity», в котором пользователи могут общаться между собой и по усмотрению оставлять рабочие заметки. Если нужно адресовать сообщение конкретному человеку, то пишем в конце сообщения @Имя Пользователя в Trello, и этот человек получает уведомление на почту.

11

Шаг 4

В колонке «Actions» мы можем добавить подпункт списка в свою карточку. Для этого следует указать в нем шаги к выполнению задания в карточке, и далее отслеживать с их помощью ход работы. Нажимаем “Checklist» в меню “Add», а затем вводим название.

12

Шаг 5

Поле «Due Date» создано для пометок о сроках выполнения данного задания.

Шаг 6

Нажимая «Attachments», мы можем прикрепить к карточке любые файлы: видео, картинки, документы и т.п. Файлы могут находиться на нашем компьютере, Google диске или Dropbox.

17

Шаг 7

Еще существует возможность подписаться на изменения в карточке, и тогда будут приходить уведомления об изменениях содержимого карточки или ходе выполнения.

Распределяйте свое время с умом

Владельцы онлайн-бизнеса прекрасно понимают прессинг важных задач, которые приходится выполнять, находясь в режиме многозадачности. Этот инструмент помогает организовывать свой рабочий график. Как только вы ближе познакомитесь с Trello, вы сможете настроить его под свою работу. При этом вы будете экономить время, тратя его на выполнение задач, так как планирование будет легко осуществляться с помощью верного помощника Trello.

Trello поддерживает браузеры: Chrome, Safari 5 и 6, Firefox, IE 9 и 10.

Анастасия Лущик
Лущик Анастасия Анатольевна — помощник Вихарева Сергея. Работает в компании Pardtechonlogy. Занимается переводами и публикациями материалов для сайта sbs7.ru.
 -2

Вам так же может понравится

Управление продажами 0 Comments

Получаем максимальную отдачу от клиентской базы

Что такое клиентская база? Важным инструментом управления продажами является клиентская база. Клиентская база — это наша грядка, и от того как мы ее холим и лелеем, зависит сколько красивых цветов

Облачные технологии 0 Comments

Google Документы: возможности и настройки доступа

Сегодня мы решили поделится с вами видеоуроком о привычных для многих Google документах, а именно о текстовом редакторе и настройках доступа. Многим кажется, что в онлайновом текстовом редакторе Google Docs можно

7 шагов для автоматизации бизнес-процессов

Предположим, вы увидели некий сервис, который обещает автоматизировать работу сотрудников, и загорелись желанием внедрить его у себя в компании. С чего начать? Вариант ответа «купить сервис и начать использовать» — не