Вебинар по улучшению продаж в B2B — 14 ноября

Вебинар по улучшению продаж в B2B — 14 ноября

Генеральный директор PardTechnology Сергей Вихарев выступит на открытом вебинаре по улучшению продаж в B2B. Наш доклад — о моделировании процесса продаж, отличии проектного и процессного подхода к продажам, лояльности клиентов и многом другом.

Помимо этого участники узнают о способах автоматизации процессов в продажах,  аналитике, контроле работы менеджеров.

Вебинар называется  «Улучшаем продажи в B2B — моделируем и автоматизируем процессы» и состоит из 2-х основных частей:

b2b-banerNEW

1) Моделирование процессов для отдела продаж (Сергей Вихарев и Игорь Ларин, компании PardTechnology, PardSchool).

  • Что такое процессные продажи и чем они отличаются от проектных.

  • Как классифицировать клиентов и поддерживать их лояльность.

  • Какие показатели эффективности установить для менеджеров по продажам

2) Автоматизация продаж с помощью CRM Битрикс24 (Владимир Севрук, IT-компания «Информатика и Сервис»)

  • Как использовать CRM для автоматизации продаж

  • Взаимоотношения с клиентами — клиентская история в CRM

  • Инструменты для руководителя отдела продаж, аналитика и отчетность.

Организатором вебинара является организация предпринимателей EO Russia (российское отделение The Entrepreneurs’ Organization).

Вебинар бесплатный.

Сайт для регистрации: http://eorussia.timepad.ru/event/157269/ 

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Управление лояльностью 0 Comments

Как стать любимым поставщиком?

Поставщика можно считать хорошим, если он делает именно то, что от него ожидает покупатель и именно тогда, когда это требуется. Вы хотите стать лучше, чем другие поставщики? Тогда читайте нашу

Управление продажами 0 Comments

6 стратегий, повышающих конверсию с мобильных устройств

Третью часть полного интернет-трафика составляет трафик с планшетов и смартфонов, и этот показатель продолжает расти. Но эффективность бизнеса через мобильные версии оставляет желать лучшего. Представляем вашему вниманию несколько полезных советов,

Управление продажами 0 Comments

Как внедрить матричную специализацию в отдел продаж в B2B

Для многих очевидно, что российский менеджмент сегодня (что касается офисных сотрудников и управленцев) все еще находится на начальном этапе. Модернизируя работу с клиентами в отделе продаж, мы внедрили у себя