Вебинар по улучшению продаж в B2B — 14 ноября

Вебинар по улучшению продаж в B2B — 14 ноября

Генеральный директор PardTechnology Сергей Вихарев выступит на открытом вебинаре по улучшению продаж в B2B. Наш доклад — о моделировании процесса продаж, отличии проектного и процессного подхода к продажам, лояльности клиентов и многом другом.

Помимо этого участники узнают о способах автоматизации процессов в продажах,  аналитике, контроле работы менеджеров.

Вебинар называется  «Улучшаем продажи в B2B — моделируем и автоматизируем процессы» и состоит из 2-х основных частей:

b2b-banerNEW

1) Моделирование процессов для отдела продаж (Сергей Вихарев и Игорь Ларин, компании PardTechnology, PardSchool).

  • Что такое процессные продажи и чем они отличаются от проектных.

  • Как классифицировать клиентов и поддерживать их лояльность.

  • Какие показатели эффективности установить для менеджеров по продажам

2) Автоматизация продаж с помощью CRM Битрикс24 (Владимир Севрук, IT-компания «Информатика и Сервис»)

  • Как использовать CRM для автоматизации продаж

  • Взаимоотношения с клиентами — клиентская история в CRM

  • Инструменты для руководителя отдела продаж, аналитика и отчетность.

Организатором вебинара является организация предпринимателей EO Russia (российское отделение The Entrepreneurs’ Organization).

Вебинар бесплатный.

Сайт для регистрации: http://eorussia.timepad.ru/event/157269/ 

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Лидогенерация 0 Comments

Лидогенерация — проводник в мир больших денег

Нет невостребованных товаров, есть неиспользованные приемы привлечения нужного сегмента клиентов. Сегодня мы разберем такую маркетинговую тактику, как — ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ. Рынок интернет-маркетинга динамично развивается и регулярно предлагает инновационные инструменты, с помощью

Управление продажами 0 Comments

Управление продажами — клиентская база

1.Что такое клиентская база Важным инструментом управления продажами является клиентская база. Клиентская база — это наша грядка, и от того как мы ее холим и лелеем, зависит сколько красивых цветов

Продажи 0 Comments

19 способов сделать холодные звонки более эффективными

“Холодный звонок” является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом. Но, надеемся благодаря сегодняшним 19 небольшим советам, ваши холодные звонки станут более эффективными, и вы сможете заинтересовать большее количество