Зачем компании-дистрибьютору социальные сети?

Зачем компании-дистрибьютору социальные сети?

Сегодня Виктор Копченков, предприниматель и создатель маркетингового агентства «Кофе», подготовил для вас статью о том, какую роль социальные сети могут сыграть в малом бизнесе.

Для крупного B2C бизнеса присутствие в социальных сетях может быть оправдано соображениями поддержания известности брендов и тому подобными соображениями.

Для малого бизнеса соцсети тоже могут иметь смысл, хотя там все жестко и приземленно.

Но зачем соцсети, например, дистрибьютору?

Давайте посмотрим на аргументы “против”:

  • Механика покупок оптовых клиентов не предполагает поиск по социальным сетям.
  • Взаимодействие между руководством компаний происходит офлайн – в реальном мире, и если бизнес-процессы отлажены, то рабочие контакты по исполнению поставок идут на уровне линейного персонала.
  • Представляется нецелесообразным выделять бюджет на то, что не принесет продажи.
  • На глаз, примерно половина предпринимателей не имеет профилей в социальных сетях. Из другой половины – у половины есть профили, но они не  ведут никакой активности. Остается четверть людей, пишущих хоть что-то в социальных сетях. В основном, про детей-отдых-кошек.

С другой стороны:

  • Эффективность холодных звонков падает.
  • Собственнику часто приходится выступать в роли главного продавца. И клонировать собственника невозможно.
  • Реклама зачастую не способна преодолеть барьеры и достучаться до покупателя.
  • Приходится прикладывать всё более значительные усилия чтобы хотя бы иметь возможность рассказать новому потенциальному клиенту о своём предложении.

Знакомая ситуация? Что же, в общих чертах, могут дать социальные сети в таком случае?

  • Работа с социальными сетями может выстраиваться в бизнес-процесс, вписывающийся в существующую организационную схему.
  • Социальные сети позволяют наладить контакты и выйти на многих ЛПР, до которых через другие каналы просто невозможно достучаться.
  • При грамотном построении работы, можно добиться определенной лояльности еще до продажи.
  • Коммуникации в социальных медиа способны решать задачи построения имиджа, привлекающего клиентов, быстрее и дешевле, чем средствами классического PR.
  • Планомерная работа в социальных сетях позволяет сформировать репутацию эксперта и продавать из сильной позиции.
  • В зависимости от задач, продвижение в социальных сетях позволяет получить как быстрые результаты, так и долгосрочные.
  • Результаты маркетинга в социальных сетях прозрачны и легко измеримы.
  • Система маркетинга в социальных медиа хорошо масштабируема и может быть делегирована.
  • Маркетинговые активности в социальных сетях далеко не всегда требуют денег. И могут занимать относительно небольшое количество времени.
Виктор Копченков
Виктор Копченков, предприниматель, создатель маркетингового агентства «Кофе», входит в оргкомитет конференции «Маркетинг без пыли», был дважды приглашен в консультативный совет World Brand Congress, в качестве приглашенного эксперта успешно помогает ряду компаний выстраивать системный маркетинг, ведет блог kopchenkov.com
 -2

Вам так же может понравится

Маркетинг 0 Comments

АГ ПАРД запускает новую услугу — email-маркетинг

Email-маркетинг — это построение взаимодействия с клиентами посредством email-рассылки, на основе маркетингового анализа, с применением специальных инструментов. Результатом email-маркетинга является повышение отдачи от клиентской базы в виде заказов. Аутсорсинговая компания

Инструменты маркетинга 0 Comments

Маркетинговый план — стратегический вектор компании

Если у вас еще нет маркетингового плана, то эта статья может послужить толчком для его создания. Мы обозначим основные вехи для его составления, за вами — детальная проработка процесса планирования!

Маркетинг 0 Comments

10 заповедей успешного бренд-менеджмента

Сегодня мы подготовили для вас статью, в которой освещаются наиболее важные подходы к построению успешного бренда. Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование,