Зачем компании-дистрибьютору социальные сети?

Зачем компании-дистрибьютору социальные сети?

Сегодня Виктор Копченков, предприниматель и создатель маркетингового агентства «Кофе», подготовил для вас статью о том, какую роль социальные сети могут сыграть в малом бизнесе.

Для крупного B2C бизнеса присутствие в социальных сетях может быть оправдано соображениями поддержания известности брендов и тому подобными соображениями.

Для малого бизнеса соцсети тоже могут иметь смысл, хотя там все жестко и приземленно.

Но зачем соцсети, например, дистрибьютору?

Давайте посмотрим на аргументы “против”:

  • Механика покупок оптовых клиентов не предполагает поиск по социальным сетям.
  • Взаимодействие между руководством компаний происходит офлайн – в реальном мире, и если бизнес-процессы отлажены, то рабочие контакты по исполнению поставок идут на уровне линейного персонала.
  • Представляется нецелесообразным выделять бюджет на то, что не принесет продажи.
  • На глаз, примерно половина предпринимателей не имеет профилей в социальных сетях. Из другой половины – у половины есть профили, но они не  ведут никакой активности. Остается четверть людей, пишущих хоть что-то в социальных сетях. В основном, про детей-отдых-кошек.

С другой стороны:

  • Эффективность холодных звонков падает.
  • Собственнику часто приходится выступать в роли главного продавца. И клонировать собственника невозможно.
  • Реклама зачастую не способна преодолеть барьеры и достучаться до покупателя.
  • Приходится прикладывать всё более значительные усилия чтобы хотя бы иметь возможность рассказать новому потенциальному клиенту о своём предложении.

Знакомая ситуация? Что же, в общих чертах, могут дать социальные сети в таком случае?

  • Работа с социальными сетями может выстраиваться в бизнес-процесс, вписывающийся в существующую организационную схему.
  • Социальные сети позволяют наладить контакты и выйти на многих ЛПР, до которых через другие каналы просто невозможно достучаться.
  • При грамотном построении работы, можно добиться определенной лояльности еще до продажи.
  • Коммуникации в социальных медиа способны решать задачи построения имиджа, привлекающего клиентов, быстрее и дешевле, чем средствами классического PR.
  • Планомерная работа в социальных сетях позволяет сформировать репутацию эксперта и продавать из сильной позиции.
  • В зависимости от задач, продвижение в социальных сетях позволяет получить как быстрые результаты, так и долгосрочные.
  • Результаты маркетинга в социальных сетях прозрачны и легко измеримы.
  • Система маркетинга в социальных медиа хорошо масштабируема и может быть делегирована.
  • Маркетинговые активности в социальных сетях далеко не всегда требуют денег. И могут занимать относительно небольшое количество времени.
Виктор Копченков
Виктор Копченков, предприниматель, создатель маркетингового агентства «Кофе», входит в оргкомитет конференции «Маркетинг без пыли», был дважды приглашен в консультативный совет World Brand Congress, в качестве приглашенного эксперта успешно помогает ряду компаний выстраивать системный маркетинг, ведет блог kopchenkov.com
 -2

Вам так же может понравится

Маркетинг 0 Comments

Продажи и Маркетинг Часть 1

Статья подготовлена для сообщества маркетологов — Marketing-in-Russia Итак — продажи! О это любимое и ненавистное слово продажи. Как мы все, предприниматели, ненавидим и преклоняемся перед этим понятием. Мы вырастили в

Маркетинг 0 Comments

Контекстная реклама: С чего начать?

Мы взяли интервью у Сергея Васильева, который является руководителем компании “Элемент Контроля”. Если вы начинающий предприниматель, или только начинаете открывать для себя интернет-маркетинг, то сегодня вы получите много полезной информации.

Привлечение клиентов 0 Comments

5 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов

Публикация качественного контента часто помогает привлечь новых клиентов. И сегодня мы поделимся с вами 5 видами контента, который может помочь в этом. Большинство владельцев малого бизнеса используют социальные сети для общения