Зачем нужно онлайн-обучение?

Зачем нужно онлайн-обучение?

Первый ответ – быстрые компетенции.

То есть получение таких компетенций, которые из-за развития технологий быстро стали востребованными на рынке труда. Когда потребность в квалифицированных специалистах уже есть, а традиционные академические каналы еще не обучают по таким программам. И тут нужны быстрые массовые образовательные технологии — такие, как онлайн-обучение.

Это видно на примере обучения интернет-маркетингу, SMM и прочим новым компетенциям. Сегодня ниша заполнена преподавателями и экспертами в этой области.

В каких еще случаях нужно онлайн-обучение?

  • Нет возможности сделать перерыв в работе.
    Если корпоративное обучение требует отрыва от работы, то компания будет вынуждена оплачивать не только стоимость образовательной программы, но и стоимость простоя в работе. Обучаться онлайн можно в любое удобное время. Это не помешает работе.
  • Получение знаний в другом городе (или стране). 
    Онлайн-формат делает образование более доступным. Например, компания из Новосибирска легко может повысить компетенции сотрудников в московской школе менеджмента.
  • Экономия. 
    Совсем бесплатным обучение быть не может, но дистанционная форма позволяет снижать расходы со стороны организаторов, и знания можно получить по меньшей цене.
  • Индивидуальные программы.
    Корпоративное обучение предполагает получение навыков и умений, которые сотрудник сможет реализовать в конкретной компании. Это значит, что каждая образовательная программа должна быть «заточена» под нужды и требования компании. Индивидуальные программы – более эффективное обучение и ощутимые результаты.

А вы как думаете? Каким компаниям и для каких целей нужно онлайн-обучение?

Сергей Вихарев
Вихарев Сергей Владимирович — предприниматель, автор системы управления персоналом PARD и обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.
Сергей возглавляет группу компаний «ПАРД», куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента «PardSchool», успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.
 -2

Вам так же может понравится

Обучение персонала 0 Comments

Чему учить менеджера по продажам? Часть 3: Менеджер по лояльности

Хочу донести до вас главную мысль всех трех частей — обучение тесно связано с бизнес-процессами, которые исполняют менеджеры. Формирование программы обучения происходит, только отталкиваясь от ясного понимания исполняемых процессов. В

Обучение персонала 0 Comments

Правила грамотной критики

Умение конструктивно высказывать критику — важнейший коммуникационный навык. А руководителю он необходим вдвойне, чтобы добиться желаемого результата и при этом, не наживая врагов, сформировать благоприятную психологическую атмосферу в коллективе. В

Обучение персонала 0 Comments

Чему учить менеджера по продажам? Часть 2: Менеджер по привлечению

Продолжая тему эффективного обучения персонала, переходим ко 2 части статьи “Чему учить менеджера по продажам?”. Сегодня речь пойдет об обучении менеджеров по привлечению. В этой статье Вихарев Сергей делиться опытом